Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от «28» января 2019 г. № 02-р О назначении ответственных лиц за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары

Наименование:Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от «28» января 2019 г. № 02-р О назначении ответственных лиц за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары
Дата:28.01.2019
Cкачать: ms-word

Местная администрация

Муниципального образования поселок Шушары

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

«28» января 2019 г.                                                                                                 № 02-р

О назначении ответственных лиц за организацию

работы по обеспечению доступа к информации

о деятельности Местной администрации

Муниципального образования поселок Шушары

 

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,  Постановлением Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 10.06.2016 №179-П «Об  организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары»,

 

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

 

  1. Назначить ответственных лиц за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары согласно Приложению к настоящему распоряжению.
  2. Распоряжение Главы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары №38-р от 30.11.2017 «О назначении ответственных лиц за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары» отменить.
  3. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте: мошушары.рф.
  4. Мартемьяновой Л.И. – ведущему специалисту административно-правового отдела ознакомить муниципальных служащих с данным распоряжением лично под подпись.
  5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                                                                     А.Л. Ворсин

 

 

 

Приложение к

Распоряжению

      Местной администрации

       Муниципального образования поселок Шушары

             №02-р от «28» января 2019 г.

 

 

№ п/п Категория информации Порядок представления информации для размещения Периодичность размещения и сроки обновления Ответственные лица Местной администрации за размещение информации
1 Полное и сокращенное наименование, структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары (далее по тексту – администрации) Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) со схемами (презентациями) Поддерживается в

актуальном

состоянии

Ведущий специалист административно-правового отдела – Мартемьянова Л.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

2 Сведения о полномочиях, задачах и функциях, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия и функции администрации Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 10 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов. Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии Главный специалист-юрист административно-правового отдела – Гоголева И.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

3 Сведения о руководителях, включая руководителей структурных подразделений администрации (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) с фотоматериалами В течение 5 рабочих дней со дня назначения на должность соответствующих руководителей Ведущий специалист административно-правового отдела –  Мартемьянова Л.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

4 Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) с презентациями или видео, фотоматериалами В течение 10 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании

подведомственной организации

Главный специалист-юрист административно-правового отдела – Гоголева И.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

5 Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации     Главный специалист-юрист административно-правового отдела – Гоголева И.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

6 Сведения об учрежденных администрацией средствах массовой информации (при наличии) Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) с презентациями или видео, фотоматериалами В течение 10 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании средства массовой информации Главный специалист-юрист административно-правового отдела – Гоголева И.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

7 Изданные администрацией муниципальные нормативные правовые акты, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения об их государственной регистрации в случаях, установленных законодательством РФ Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 10 рабочих дней со дня подписания правового акта Главный специалист-юрист административно-правового отдела – Гоголева И.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

8 Информация о признании судом недействующими изданных администрацией муниципальных нормативных правовых актов Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения Главный специалист-юрист административно-правового отдела – Гоголева И.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

9 Тексты проектов муниципальных нормативных правовых актов, внесенных администрацией на рассмотрение в представительный орган муниципального образования Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 5 рабочих дней со дня направления проекта в представительный орган Главный специалист-юрист административно-правового отдела – Гоголева И.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

10 Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) с приложением таблиц, схем и иных материалов Поддерживается в

актуальном

состоянии

Заместитель главы Местной администрации – Измайлова Е.В.
11 Административные регламенты, стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 10 рабочих дней со дня подписания Главный специалист-юрист административно-правового отдела – Гоголева И.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

12 Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению  в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами, муниципальными правовыми актами Текст в печатном (документальном)  или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 3 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы документа Ведущий специалист административно-правового отдела –  Мартемьянова Л.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

13 Порядок обжалования муниципальных правовых актов администрации Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) Поддерживается в

актуальном

состоянии

Главный специалист-юрист административно-правового отдела – Гоголева И.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

14 Информация об участии администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 10 рабочих дней со дня подписания соответствующих программы или договора о сотрудничестве Главный специалист-юрист административно-правового отдела – Гоголева И.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

15 Информация о проводимых администрацией мероприятиях, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 10 рабочих дней со дня проведения мероприятия Ведущий специалист отдела по работе с населением и организациями – Янсон А.М.

 

Ведущий специалист административно-правового отдела –  Мартемьянова Л.И.

 

16 Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) Поддерживается в

актуальном

состоянии

Ведущий специалист отдела по работе с населением и организациями – Янсон А.М.

 

Начальник отдела

по работе с населением и организациями – Кирин К.С.

17 Информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В день получения информации о прогнозе либо о возникновении чрезвычайной ситуации Ведущий специалист отдела по работе с населением и организациями – Янсон А.М.

 

Начальник отдела

по работе с населением и организациями – Кирин К.С.

18 Информация о результатах проверок, проведенных администрацией в пределах предоставленных полномочий, а также проверок, проведенных в отношении администрации государственными органами Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 10 рабочих дней со дня оформления результатов соответствующих проверок Ведущий специалист административно-правового отдела – Мартемьянова Л.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

19 Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей администрации Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 3 рабочих дней со дня выступления Ведущий специалист административно-правового отдела –  Мартемьянова Л.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

20 Статистическая информация о деятельности администрации, в том числе:

— статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено  к полномочиям администрации,

— сведения об использовании администрацией и подведомственными ей организациями выделяемых бюджетных средств.

Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) ежеквартально Главный бухгалтер-начальник отдела финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета – Рукавишников В.А.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

 

Начальник отдела

по работе с населением и организациями – Кирин К.С.

21 Информация о кадровом обеспечении администрации, в том числе:

— порядок поступления граждан на муниципальную службу;

Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) Поддерживается в

актуальном

состоянии

Ведущий специалист административно-правового отдела –  Мартемьянова Л.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

— сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации; В течение 3 рабочих дней со дня объявления вакантной должности
— квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы; В течение 10 рабочих дней со дня утверждения
— условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; Условия конкурса — не позднее 10 рабочих дней до дня проведения конкурса, результаты конкурса — в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса
— номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации Поддерживается в

актуальном

состоянии

22 Информация о работе администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

— порядок и время приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) В течение 5 рабочих дней со дня утверждения Ведущий специалист административно-правового отдела –  Мартемьянова Л.И.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

— порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления; Поддерживается в

актуальном

состоянии

— фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления; В течение 5 рабочих дней со дня назначения
— обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах Ежеквартально
23 Иная информация о деятельности администрации, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Текст в печатном (документальном) или электронном виде (на машинном носителе или по электронной почте) с приложением схем, эскизов, презентаций, фото-, видео, аудио, киноматериалов и т.д. В сроки, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Главный бухгалтер-начальник отдела финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета – Рукавишников В.А.

 

Начальник

административно-правового отдела –

Левашенко М.О.

 

Начальник отдела

по работе с населением и организациями – Кирин К.С.