Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от «29» марта 2019 года № 14-р Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

Наименование:Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от «29» марта 2019 года № 14-р Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары
Дата:29.03.2019
Cкачать: ms-word

Местная администрация

Муниципального образования поселок Шушары

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

«29» марта 2019 года                                                                                                       № 14-р

Об утверждении Порядка и сроков составления

проекта местного бюджета внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

поселок Шушары

 

В соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

 

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

 

  1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары согласно приложению к настоящему Распоряжению.
  2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте: мошушары.рф.
  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                                                                     А.Л. Ворсин

 

Приложение к

Распоряжению

Местной администрации

       Муниципального образования

поселок Шушары

№ 14-р от «29» марта 2019 г.

 

 

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

1.2. Порядок регламентирует процедуру составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – проект местного бюджета) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров местного бюджета.

1.3. Проект местного бюджета составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.

1.4. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  1. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

2.1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

— положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

— основных направлениях бюджетной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной политики муниципальных образований);

— прогнозе социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – муниципальное образование);

— бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

— муниципальных (или ведомственно-целевых) программах (проектах муниципальных (или ведомственно-целевых) программ, проектах изменений указанных программ).

 

 

  1. Составление проекта местного бюджета

3.1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета,  общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета), а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары (далее – Муниципальный Совет) (кроме решений о местном бюджете).

3.2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) и включает в себя:

— перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

— перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

—  распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Муниципального Совета;

— ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

— общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

— объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в  очередном финансовом году;

— источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;

— верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела обязательств по муниципальным гарантиям;

— предельный объем муниципального долга по состоянию на 01 января на очередной финансовый год;

— иные показатели местного бюджета, установленные действующим законодательством, нормативными правовыми актами Муниципального Совета.

3.3. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых отражению в бюджете, начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

3.4. Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары (далее – Местная администрация) приступает к составлению проекта местного бюджета не позднее 01 октября года, предшествующего очередному финансовому году.

3.5. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимается распоряжением Местной администрации.

 

  1. Документы и материалы, представляемые в Муниципальный Совет одновременно с проектом местного бюджета

Одновременно с проектом местного бюджета в Муниципальный Совет представляются:

— предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории муниципального образования за текущий финансовый год;

-основные направления бюджетной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной политики субъектов Российской Федерации, основные направления бюджетной политики муниципальных образований);

-прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

— утвержденный среднесрочный финансовый план;

— пояснительная записка к проекту бюджета;

— верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

— предельный объем муниципального долга по состоянию на 01 января на очередной финансовый год;

— оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

— отчет об ожидаемом исполнении каждой муниципальной (или ведомственно-целевой) программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, финансирование которой осуществлялось в текущем финансовом году;

— в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным (или ведомственно-целевым) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных (или ведомственно-целевых) программ;

— иные документы и материалы, в том числе электронная копия проекта решения о местном бюджете со всеми приложениями;

— предложенные Муниципальным Советом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

— реестры источников доходов местного бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

В случае если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

В случае если документы  и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о местном бюджете возвращается Муниципальным Советом в Местную администрацию на доработку. Доработанный проект решения о местном бюджете повторно представляется в Муниципальный Совет в течение 5 дней со дня его возвращения.

  1. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Муниципального Совета

Местная администрация вносит на рассмотрение Муниципального Совета проект решения о местном бюджете не позднее 10 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный Совет представляются документы и материалы, указанный в пункте 4 настоящего Порядка.