П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «07» августа 2013 года № 420 Об утверждении порядка предоставление субсидий за счет средств бюджета Муниципального образования поселок Шушары общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «07» августа 2013 года № 420 Об утверждении порядка предоставление субсидий за счет средств бюджета Муниципального образования поселок Шушары общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары
Дата:07.08.2013

Местное самоуправление Санкт-Петербурга

Муниципальное образование поселка Шушары

Местная администрация

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«07» августа 2013 года                                                                                                      № 420

 

Об утверждении порядка предоставление субсидий за счет средств бюджета Муниципального образования поселок Шушары общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 № 82-Ф3, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2001г № 760-95 «Об участии граждан в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге», и Уставом Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары:

 

  1. Утвердить Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Муниципального образования поселок Шушары общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары согласно приложению 1.
  2. Утвердить форму заявки на получение субсидии из бюджета Муниципального образования поселок Шушары общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары согласно приложению 2.
  3. Утвердить форму договора о предоставлении субсидии из бюджета Муниципального образования поселок Шушары общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары согласно приложению 3.
  4. Утвердить положение о комиссии по проведению конкурсного отбора между общественными объединениями, участвующими в охране общественного порядка на территории Муниципального образования, на право получения субсидий из местного бюджета поселка Шушары согласно приложению 4.
  5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                                                               М.Ю. Сызранцев

 

 

 

 

Приложение 1 к Постановлению

Главы Местной администрации

от 07.08.2013 г. № 420

 

Порядок

предоставления субсидий за счет средств бюджета Муниципального

образования поселок Шушары общественным объединениям,

участвующим в охране общественного порядка на территории

Муниципального образования поселок Шушары.

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 № 82-Ф3, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2001г № 760-95 «Об участии граждан в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге», и Уставом Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары и регламентирует предоставление субсидий за счет средств бюджета Муниципального образования поселок Шушары общественным объединениям, которые участвуют в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары.

1.2. Субсидии носят целевой характер, направлены на софинансирование затрат, связанных с участием общественных объединений в охране общественного порядка на территории Муниципального образования, и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Объем финансирования за счет собственных средств общественного объединения, являющегося получателем субсидии, доложен составлять не менее 5 процентов расходов от общего объема затрат по участию в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары.

1.3. Субсидии предоставляются общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары.

1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат общественных объединений, возникших в связи с участием в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары.

1.5. Под мероприятиями, направленными на участие в охране общественного порядка в рамках настоящего Порядка понимается периодическое патрулирование территории Муниципального образования поселок Шушары, а также осуществление силами членов общественного объединения (далее – дружинники) следующих полномочий на территории Муниципального образования поселок Шушары:

— содействие органам внутренних дел Пушкинского района Санкт-Петербурга в пресечении преступлений и административных правонарушений;

— содействие органам внутренних дел Пушкинского района Санкт-Петербурга в обеспечении правопорядка на улицах, внутридворовых территориях, в общественных местах;

— оказание помощи органам внутренних дел Пушкинского района Санкт-Петербурга в профилактической работе с лицами, склонными к преступлению, по предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

— обследование чердаков и подвалов жилого фонда с целью предотвращения террористических действий;

— выявление надписей экстремистского содержания на зданиях, сооружениях и иных объектах, пресечение экстремистской деятельности со стороны отдельных граждан и групп лиц различных слоев населения, в том числе групп несовершеннолетних граждан;

— сопровождение сотрудников Местной администрации поселок Шушары исполняющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству, в частности при проведении обследовании жилищных условий граждан;

— участие в охране общественного порядка при проведении Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары организационных мероприятий в рамках целевых программ муниципального образования поселок Шушары.

1.6. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии из бюджета Муниципального образования поселок Шушары на очередной финансовый год, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Главы Местной администрации (приложение 3).

1.7. Средства субсидии должны использоваться общественным объединением с целью поощрения дружинников, участвующих в патрулировании территории Муниципального образования поселок Шушары, а так же на частичное возмещение расходов: на дорожно-транспортные расходы граждан необходимые для осуществления деятельности общественного объединения, на приобретение канцелярской продукции, необходимой для осуществления деятельности общественного объединения.

Использование средств субсидии на иные цели не допускается.

 

  1. Порядок проведения конкурсного отбора

2.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий (далее — конкурсный отбор), проводимого один раз в год.

2.1.2. Конкурсный отбор проводит конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят пять человек: председатель, секретарь и три члена комиссии. Состав комиссии утверждается Главой Местной администрации.

2.2. Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары размещает на официальном сайте муниципального образования поселок Шушары www.мошушары.рф извещение о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 20 дней до начала конкурсного отбора с указанием места, даты и времени окончания приема заявок.

2.3. Для участия в конкурсном отборе общественные объединения, участвующие в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары, представляют в конкурсную комиссию документы и копии документов, заверенные надлежащим образом:

— заявку по утвержденной форме;

— обоснование экономических затрат (смету расходов) с указанием объемов финансирования за счет собственных средств и объемов финансирования за счет субсидии. При составлении сметы расходов должны быть учтены все расходы, связанные с участием общественного объединения в охране общественного порядка на территории Муниципального образования поселок Шушары, все налоги и отчисления;

— заверенную руководителем организации копию договора, заключенного претендентом на получение субсидии, с ОМВД России Пушкинского района Санкт-Петербурга;

— нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица (устав, свидетельство о регистрации ЮЛ и т.д.);

— документ (или копия), подтверждающий полномочия руководителя (уполномоченного лица) общественной организации заверенный руководителем организации;

— оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц,  с датой выдачи не более чем за 6 месяцев до даты проведения конкурсного отбора;

— нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

— оригинал справки налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет любого уровня на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.

— справка из банка об отсутствии картотеки;

— справку, подтверждающую, что претендент не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью претендента.

2.4. Не могут быть участниками конкурсного отбора на получение субсидии:

— политические партии и движения;

— религиозные организации;

— профсоюзные организации, профессиональные союзы;

— общественные объединения, представители которых входят в состав конкурсной комиссии;

— общественные объединения, нарушившие условия предоставления отчетности по субсидиям, ранее предоставленным из бюджета муниципального образования поселок Шушары.

2.5. Все страницы комплекта документации должны быть пронумерованы, прошиты, опечатаны и заверены подписью руководителя или доверенным лицом и печатью претендента. Комплект документации должен быть обязательно сформирован в следующем порядке:

— заявка на предоставление в текущем финансовом году субсидии, подписанная руководителем и заверенная печатью претендента (по форме);

— опись документов и материалов, предоставленных для участия в конкурсном отборе, в соответствии с перечнем документов и материалов;

— документа и материалы, представляемые в соответствии с Перечнем;

— заявка, документы и материалы, представляемые для участия в конкурсном отборе, оформленные и подписанные согласно Перечню, должны быть запечатаны в конверт.

2.6. Секретарь комиссии принимает документ от общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования, желающих принять участие в конкурсе на праве получения субсидий из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, проверяет документы на их соответствие требованиям действующего законодательства.

При необходимости запрашивает у организаций пояснения к представленным документам, требует представления отсутствующих документов.

Не допускаются к участию в конкурсном отборе организации, представившие неполный комплект документов.

Участник конкурсного отбора имеет права отозвать свою заявку до установленного срока рассмотрения поданных заявок, сообщив об этом письменно.

2.7. К прохождению конкурсного отбора не принимаются заявки:

— заполненные с нарушением установленной формы;

— поступившие после окончания срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;

— содержащие неполный перечень документов.

2.8. Комиссия рассматривает представленные документы в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема документов.

2.9. Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование проводится открыто. Заочное голосование не допускается.

2.10. Комиссия осуществляет отбор общественных объединений для получения субсидий с учетом следующих критериев:

— полнота представленных документов (к рассмотрению принимаются только те заявки, которые отвечают всем необходимым требованиям. Заявки, содержащие неполную информацию и (или) поданные позже указанного в объявлении срока, а также заявки, отправленные по почте, к рассмотрению не принимаются);

— оценка экономического обоснования затрат (60 баллов);

— возможность и готовность привлечения к деятельности организации жителей Муниципального образования поселок Шушары, выразивших желание участвовать в охране общественного порядка (10 баллов);

— опыт работы на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга (20 баллов).

2.11. Право на получение субсидии определяется комиссией исходя из предложений, содержащихся в заявках в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом на эти цели.

2.12. В случае поступления только одной заявки, соответствующей всем требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком, комиссия вправе приступить к ее рассмотрению и признать прошедшей конкурсный отбор. При отсутствии заявок конкурс проводится повторно.

2.13. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

 

  1. Порядок заключения договора о предоставлении субсидии

3.1. Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары заключает договор о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования поселок Шушары с получателем, определенным в результате конкурсного отбора.

3.2. В договоре о предоставлении субсидии устанавливаются:

— цели, условия, сроки предоставления субсидии;

— порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о результатах выполнения условий предоставления субсидии;

— порядок перечисления субсидий получателю субсидии;

— право Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары на проведение проверки целевого использования предоставленной субсидии и достоверности предоставленных ежемесячных и годового отчетов об использовании субсидии;

— ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора, порядок возврата субсидии в местный бюджет.

3.3. Решение о заключении договора о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования поселок Шушары утверждается распоряжением Главы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары в течение 3 рабочих дней после подписания протокола Комиссией.

3.4. Проект договора о предоставлении субсидии муниципального образования поселок Шушары в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.3. настоящего Порядка, направляется Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в Местную администрацию Муниципального образования поселок Шушары.

3.5. В случае непредставления получателем субсидии в установленный пунктом 3.4. настоящего Порядка срок подписанного договора получатель субсидии лишается права на получение субсидии. В этом случае Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары вправе заключить договор с участником конкурсного отбора, заявке которого комиссией присвоен второй номер, а в случае отсутствие иных претендентов провести конкурсный отбор повторно в установленном порядке. Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары уведомляет участников конкурсного отбора, заявкам которых был присвоен первый и второй номера (при наличии), о своем решении подписать договор с другим участником или о проведении повторного конкурсного отбора в течение трех дней с момента принятия решения.

 

  1. Порядок финансирования получателей средств местного бюджета

4.1. Субсидии выделяются ежеквартально на Заявке на финансирование общественного объединения путем перечисления денежных средств на расчетный счет общественного объединения.

4.2. Заявка на финансирование подается не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу квартала, в котором предусмотрено финансирование и должна содержать конкретные сведения о направлении предполагаемых расходов, с предоставлением документов, подтверждающих планируемые расходы (смета, копии договоров, согласованные графики патрулирования, гарантийные письма и пр.).

4.3. На основании Заявки на финансирование, поданной с соблюдением настоящего Порядка, Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары в течение 10 рабочих дней издает постановление на перечисление денежных средств получателю субсидии из местного бюджета Муниципального образования поселок Шушары».

 

  1. Порядок представления отчетности

5.1. Общественное объединение, получившее субсидию, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Местную администрацию информационный отчет, согласованный с ОМВД России Пушкинского района Санкт-Петербурга, акт о выполнении целей, финансирования (акт приемки услуг), счет-фактуру, счет на возмещение затрат, финансовый отчет об исполнении сметы расходов, с приложением копий первичных бухгалтерских документов и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих целевое расходование субсидий.

5.2. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий общественным объединением Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий (далее — акт), в котором указываются выявленные нарушения. На основании акта Главы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары принимает решение о расторжении договора на предоставление субсидии.

5.2.1 Субсидии на следующий отчетный период не предоставляются, в случае,  если не предоставлен в Местную администрацию полный пакет необходимых документов за предыдущий отчетный период в соответствии в пунктом 5.1. Порядка.

5.3. Субсидии не предоставляются, в случае, если договор об участии в обеспечении правопорядка между общественным объединением и органом внутренних дел Санкт-Петербурга расторгается.

5.4. Нецелевое использование бюджетных средств получателем субсидии из местного бюджета муниципального образования поселок Шушары влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Контроль за исполнением целевого использования субсидии возлагается на отдел финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению Главы

Местной администрации

от 07.08.2013 г. № 420

 

ЗАЯВКА

на получение субсидии из бюджета

Муниципального образования поселок Шушары

общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка

на территории Муниципального образования поселок Шушары

 

1.Сведения о заявителе

1. Заявитель (полное наименование организации-заявителя)  
2. Дата регистрации  
3. Направление деятельности  
4. Место нахождения организации-заявителя  
5. Телефон, факс  
6. Сведения о руководителе организации-заявителя (наименование должности, ф.и.о. полностью), контактный телефон, факс, e-mail  
7. Запрашиваемые средства из местного бюджета  
8. Реквизиты организации  
9. Ф.И.О. главного бухгалтера (сотрудника), ответственного за подготовку отчетности, телефон, e-mail  
  1. Описание социально значимых мероприятий по охране общественного порядка на территории муниципального образования поселок Шушары.
Наименование мероприятия Сроки выполнения и количество мероприятий
1 содействие органам внутренних дел Пушкинского района Санкт-Петербурга в пресечении преступлений и административных правонарушений;  
2 содействие органам внутренних дел Пушкинского района Санкт-Петербурга в обеспечении правопорядка на улицах, парках, внутридворовых территориях, в общественных местах;  
3 оказание помощи органам внутренних дел Пушкинского района Санкт-Петербурга в профилактической работе с лицами, склонными к преступлению, по предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;  
4 обследование чердаков и подвалов жилого фонда с целью предотвращения террористических действий;  
5 выявление надписей экстремистского содержания на зданиях, сооружениях и иных объектах, пресечение экстремистской деятельности со стороны отдельных граждан и групп лиц различных слоев населения, в том числе групп несовершеннолетних граждан;  
6 сопровождение сотрудников Местной администрации п. Шушары, исполняющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству, в частности при проведении обследовании жилищных условий граждан;  
7 участие в охране общественного порядка при проведении Местной администрацией муниципального образования поселок Шушары организационных мероприятий в рамках целевых программ муниципального образования поселок Шушары.

содействие органам внутренних дел Пушкинского района Санкт-Петербурга в пресечении преступлений и административных правонарушений

 
  1. Цели и задачи социально значимых мероприятий по охране общественного порядка на территории муниципального образования поселок Шушары.

_____________________________________________________________________________

  1. Ожидаемые социальные результаты реализации социально значимых мероприятий по охране общественного порядка.

_____________________________________________________________________________

  1. Сведения о кадровых возможностях — качественный и количественный состав.
№ пп Наименование показателя Кол-во, чел.
1. Общее количество членов общественного объединения  
2. Количество членов общественного объединения, имеющих опыт работы в обеспечении правопорядка  
3. Общее количество дружинников, готовых участвовать в рейдах по территории округа /наличие у них опыта подобной работы) — ____/___  
4. Наличие в составе дружинников специалистов (количество):

прошедших специальную физическую подготовку –

имеющих право на ношение оружия –

имеющих опыт работы с трудными подростками —

 
  1. Сведения об опыте работы
№п/п Виды работ/деятельности Период работы Наименование, адрес и телефон заказчика
       
       
  1. Направление расходов субсидии:
Наименование статей расходов Формула расчета затрат Собственные

(привлеченные)

средства

(руб. коп.)

Средства

субсидии

(руб. коп.)

Итого

(руб. коп.)

1 Поощрения за выходы на патрулирование дружинниками территории муниципального образования поселок Шушары исполнение других полномочий в соответствии с договором.        
2 Страховые взносы с выплат гражданам, предусмотренные действующим законодательством (30,2%)        
3 Дорожно-транспортные расходы        
4 Канцтовары        
  ВСЕГО:        

 

Общий размер субсидии составляет ______________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

Настоящим подтверждаю достоверность представленной мною информации

 

Дата заполнения заявки: «____» _________ 201_ г.

Руководитель общественного объединения ________ /_________ /

                                                                                         (подпись) (расшифровка ф.и.о.)

МП

Отметки Местной администрации муниципального образования поселок Шушары:

«____» ____________ 201__г.

(Дата регистрации заявки )

__________________________ (_____________________________________________)

(Должность и подпись специалиста, зарегистрировавшего заявку с расшифровкой должности и ф.и.о.)

 

Результат рассмотрения заявки ________

Дата рассмотрения «____» ____________ 201__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Постановлению Главы

Местной администрации

от 07.08.2013 г. № 420

 

ДОГОВОР

о предоставлении субсидии из бюджета

муниципального образования поселок Шушары

общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка

на территории муниципального образования поселок Шушары.

 

г.Санкт-Петербург                                                                                  «____» ________ 201_ г.

 

Местная администрация муниципального образования поселок Шушары, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы Местной администрации Сызранцева М.Ю., действующего на основании Устава с одной стороны, и ____, именуемое в дальнейшем «Объединение», в лице ___, действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора

1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Решением Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары «О бюджете муниципального образования поселок Шушары на ____ год», Постановлением Главы Местной администрации от «___»________20____г. № ____ и в соответствии с решением Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора между общественными объединениями, участвующими в охране общественного порядка на территории муниципального образования поселок Шушары, на право получения субсидий из местного бюджета муниципального образования поселок Шушары (Протокол №___ от _____»),  Администрация осуществляет софинансирование расходов общественного объединения участвующего в охране общественного порядка на территории муниципального образования поселок Шушары путем предоставления субсидии, на реализацию социально значимых мероприятий по целевой программе «Осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования» а Объединение обязуется участвовать в охране общественного порядка на территории муниципального образования поселок Шушары.

 

  1. Финансирование и порядок расчетов

2.1. Финансирование по настоящему Договору осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования поселок Шушары на ____ год по целевой статье 0920100 «Осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования», в сумме _________.

2.2. Финансирование (возмещение затрат) по настоящему Договору осуществляется всоответствии с разделом 4 Порядка на основании Заявки, представленной общественным объединением.

2.2.1. Оплата за IV квартал 201__ года осуществляется Администрацией не позднее 27.12.201__ г. исключительно в объеме произведенных и планируемых в соответствии с Договором затрат на основании предоставленных: промежуточного Акта о выполнении целей финансирования, счета, гарантийного письма об исполнении обязательств по Договору до 31.12.201__ г. включительно. Указанные документы представляются до 20.12 201__года, Акт о выполнении целей финансирования и финансовый отчет с приложением копий первичных бухгалтерских документов и иных финансово-хозяйственных документов представляется не позднее 15 января 201__ года.

2.2.2. Администрация в рамках утвержденных бюджетных ассигнований и в пределах бюджетных обязательств перечисляет средства субсидии по безналичному расчету при наличии бюджетного финансирования, а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования – по мере его поступления.

2.2.3. Денежные средства расходуются строго по статьям сметы расходов. Объединение вправе перераспределять выделенные средства между статьями Сметы расходов в пределах 1 (одного) процента от общей суммы сметы расходов по своему усмотрению. Перераспределение средств между статьями Сметы расходов сверх установленного настоящим пунктом размера допускается только по письменному соглашению Сторон.

  2.3. Учет расходования выделенных средств производится отдельно от расходования других средств Объединения, с соблюдением правил ведения бухгалтерского учета и кассовых операций, установленных законодательством Российской Федерации.

 

  1. Права и обязанности сторон

3.1. Администрация обязуется:

3.1.1. Предоставить Объединению субсидию на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

3.1.2. Рассматривать документы, предоставляемые Объединением, необходимые для предоставления субсидии.

3.1.3. Своевременно осуществлять финансовые расчеты с Объединением в соответствии с настоящим Договором.

3.1.4. В течении 10 дней с даты поступления документов, предусмотренных п. 2.2 настоящего Договора, подписать отчетные документы или представить мотивированный отказ от приемки документов.

3.1.5. Ставить Объединение в известность о необходимости внесения изменений в настоящий Договор.

3.2. Администрация вправе:

3.2.1. В любое время проводить проверки и контрольные мероприятия, связанные с исполнением Объединением условий настоящего Договора, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Объединения.

3.2.2. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием Объединением субсидии, полученной в рамках настоящего Договора, а также за исполнением иных условий настоящего Договора.

3.2.3. Запрашивать у Объединения информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Договора, а также для проведения проверок и контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 3.2.1. настоящего Соглашения.

3.2.4. Прекратить финансирование мероприятий, если уже выделенные средства использовались Объединением полностью или частично не на цели, определенные настоящим Договором.

3.2.5. В одностороннем порядке расторгнуть Договор с уведомлением Объединения в письменной форме в семидневный срок и требованием о возврате средств, использованных не по целевому назначению, в случаях:

— не проведения общественно значимых мероприятий направленных на достижение общественно полезных целей (охрана общественного порядка) в сроки, установленные Договором;

— использования средств не по целевому назначению;

— непредставления в сроки, установленные настоящим Договором, отчетов о расходовании средств субсидии.

3.3. Объединение обязуется:

3.3.1. Осуществлять участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования поселок Шушары в объемах и на условиях настоящего Договора.

3.3.2. Использовать средства исключительно на цели, определенные настоящим Договором, исходя из представленного в заявке и рассмотренного на Комиссии расчета расходов на проведение общественно значимых мероприятий (охрану общественного порядка).

3.3.3. Представлять в Администрацию не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным финансовый отчет об исполнении Сметы расходов и Акт о выполнении целей финансирования с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с действующим законодательством) и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих целевое расходование субсидии

За IV квартал 201_ года осуществляется Администрацией не позднее 27.12.201__г. исключительно в объеме произведенных и планируемых в соответствии с Договором затрат на основании предоставленных: промежуточного Акта о выполнении целей финансирования, счета, гарантийного письма об исполнении обязательств по Договору до 31.12.201__г. включительно. Указанные документы представляются до 20.12.201_ года, Акт о выполнении целей финансирования и финансовый отчет с приложением копий первичных бухгалтерских документов и иных финансово-хозяйственных документов представляется не позднее 15 января 201__ года.

3.3.4 Безвозмездно производить исправления, доработку представленных в соответствии с п. 3.3.3 Договора отчетных документов по требованию Администрации и в установленные ей сроки.

При этом:

При неоднократном не устранении недостатков, отчетные документы, указанные в п. 3.3.3 Договора считаются не представленными в целом.

3.3.5. Осуществлять передачу оформленной в установленном порядке отчетной документации курьером за счет собственных средств в комплекте с сопроводительным письмом.

3.3.6 Вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3.7. Представить по запросу Администрации и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Договора, а также оказать содействие Администрации при проведении таких проверок (контрольных мероприятий).

3.3.8. Представить в Администрацию при предоставлении отчетной документации:

— подписанные ежемесячные списки членов Объединения осуществляющих патрулирование территории муниципального образования поселок Шушары;

— согласованный с Администрацией перечень маршрутов патрулирования;

— согласованный с ОМВД Пушкинского района г. Санкт-Петербурга график и табель выхода в патрулирование территории муниципального образования;

— расчетную ведомость расходов Объединения в соответствии со сметами и копии документов, подтверждающих произведенные расходы.

3.3.9. Проводить инструктаж членов Объединения, осуществляющих патрулирование территории муниципального образования поселок Шушары по соблюдению ими мер безопасности во время дежурства, проверкой их готовности к патрулированию, наличию у них необходимой экипировки и документов, удостоверяющих личность.

3.3.10. При необходимости выделять членов Объединения в распоряжение Администрации для сопровождение сотрудников Администрации при выполнении ими переданных государственных полномочий по опеке и попечительству при обследовании жилищных условий, при решении сотрудниками Администрации вопросов местного значения, участия в работе по составлению административных материалов в рамках исполнения законодательства Санкт-Петербурга об административных правонарушениях в сфере благоустройства и продажи товаров в неустановленных местах на территории муниципального образования поселок Шушары и в других случаях.

3.3.11. Вести табель учёта времени патрулирования и участия в иных мероприятиях, предусмотренных настоящим Договором, членами Объединения и предоставлять, указанные документы, в Администрацию.

3.3.12. В случае невозможности выполнения Объединением обязательств по Договору в полном объеме или частично, а также при возникновении затруднений, препятствующих исполнению условий Договора, Объединение обязуется незамедлительно в письменной форме информировать об этом Администрацию.

3.4. Объединение вправе:

3.4.1. Требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, при условии выполнения Объединением всех обязательств по настоящему Договору.

3.4.2. Обращаться в Администрацию за разъяснениями по вопросам исполнения настоящего Договора.

3.4.3. Участвовать в проводимых Администрацией проверках (контрольных мероприятиях) исполнения Объединением условий настоящего Договора.

 

  1. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае неосуществления мероприятий, направленных на охрану общественного порядка на территории муниципального образования поселок Шушары (за соответствующий месяц), в том числе установления несоответствия полученных результатов требованиям действующего Договора, а также нарушения условия о предоставлении всех (в целом) отчетных документов, предусмотренных п. 3.3.3 Договора, затраты Объединения  признаются не произведенными, возмещение затрат (за соответствующий месяц) Объединению не производится.

4.3. За нарушение сроков, установленных п.3.3.3 Договора Объединение уплачивает Администрации пени в размере 0,1% от суммы субсидии за каждый день просрочки.

Непредставление любого требуемого по Договору Документа в срок, влечет ответственность за нарушение сроков представления документов в целом.

4.4. В случае не осуществления мероприятий, направленных на охрану общественного порядка на территории муниципального образования поселок Шушары (за соответствующий месяц), в том числе установления несоответствия полученных результатов требованиям действующего Договора, Договор может быть расторгнут Администрацией в одностороннем порядке.

В этом случае Объединение обязуется в десятидневный срок с момента получения соответствующего уведомления о расторжении Договора выплатить Администрации неустойку в размере 5 (пяти) процентов от суммы субсидии.

4.5. Невыполнение Объединением условий настоящего Договора является основанием для сокращения размера либо для отказа в предоставлении субсидии в следующем финансовом году.

  1. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до «31»декабря 201_ года.

Обязательства Объединения по представлению отчетных документов за декабрь 201_года действуют до 20 января 201_ года

5.2. Прекращение (окончание) срока действия настоящего Договора влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по договору.

 

  1. Порядок рассмотрения споров (разногласий)

6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, разрешаются ими путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.

6.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г.Санкт-Петербурга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

  1. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Договора, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.

С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.

7.2. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 7.1 настоящего Договора, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Договора.

 

  1. Заключительные положения

8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

8.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

 

  1. Юридические адреса Сторон, платежные реквизиты, подписи сторон

 

                Администрация                                                              Объединение

 

____________________ /____________/                           ___________________/_____________/

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Постановлению Главы

Местной администрации

от 07.08.2013 г. № 420

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению конкурсного отбора между общественными

объединениями, участвующими в охране общественного порядка на

территории муниципального образования, на право получения субсидий

из местного бюджета поселка Шушары

 

  1. Формирование и состав экспертной комиссии.

 

Комиссия является совещательным коллегиальным органом при Главе Местной администрации муниципального образования поселок Шушары. Ко­миссия формируется для проведения конкурсного отбора.

Состав экспертной комиссии утверждается Главой Местной администрации.

В состав экспертной комиссии входят пять человек: председатель экспертной ко­миссии, секретарь экспертной комиссии и три члена экспертной комиссии.

 

  1. Функции  комиссии

 

2.1. Комиссия в течение 10 дней после истечения срока представления заявок проверяет пред­ставленные организациями заявки и иные документы на их соответствие уста­новленным формам и перечню документов;

При необходимости запрашивает у организаций пояснения к представленным документам, требует представления отсутствующих документов;

Не допускает к участию в конкурсном отборе организации, представившие не­полный комплект документов;

Устанавливает критерии определения размера субсидий для каждой организа­ции при участии в конкурсном отборе нескольких организаций;

В течение 5 дней после принятия решения о допуске организаций к участию в конкурсном отборе рассматривает заявки и иные документы, представленные для участия в конкурсном отборе, после чего принимает решение об организациях, прошед­ших конкурсный отбор, и определяет количество и размеры предоставляемых субсидий.

 

  1. Организация работы комиссии

 

Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседания комиссии назначаются и ведутся председателем комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутству­ет большинство от общего числа ее членов.

Председатель комиссии:

Осуществляет общее руководство работой комиссии;

Назначает заседания комиссии;

Определяет повестку дня заседания комиссии;

Открывает и ведет заседания комиссии.

Секретарь комиссии:

По поручению председателя комиссии осуществляет подготовку за­седаний комиссии

Оповещает членов комиссии о времени и месте проведения заседа­ний, обеспечивает их необходимыми материалами;

Ведет протокол заседания комиссии.

Решения   комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов  комиссии. При равенстве голосов голос председателя   комиссии является решающим. При голосовании каждый член   комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосо­вание не допускается.

Решения   комиссии вносятся в протокол заседания   комис­сии.

Протокол заседания   комиссии подписывается всеми членами   комиссии, участвовавшими в заседании   комиссии.