П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «15» января 2015 года № 10-П Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «15» января 2015 года № 10-П Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары
Дата:15.01.2015

Местное самоуправление Санкт-Петербурга

Муниципальное образование поселка Шушары

Местная администрация

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«15» января 2015 года                                                                                                       № 10-П

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары

 

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары»  согласно Приложению №1.
  2. Утвердить форму плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно Приложению № 1 к Порядку формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары.

3.      Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

4.      Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                                                                      А.Л. Ворсин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к Постановлению

Главы Местной администрации

от ________________ г. №_____

 

 

 

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары

 

1. Общие положения

 

1.1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе) и определяет порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок для обеспечения муниципальных нужд Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары  (далее – МА МО пос. Шушары).

 

2. Порядок формирования

 

2.1. При формировании проекта бюджета Муниципального образования поселок Шушары на очередной финансовый год и плановый период, структурные подразделения МА МО п. Шушары, ответственные за формирование закупки, определение порядка и условий ее реализации, обеспечение исполнения закупки и осуществляющие контроль за исполнением контрактов (далее — Администраторы закупок), представляют заместителю Главы Местной администрации предложения в проект Плана закупок для муниципальных нужд, предусматривающие расходные обязательства по форме согласно Приложению №1 к данному Порядку, с приложением соответствующих пояснений.

2.2. Уточненные предложения в проект Плана закупок для нужд муниципального образования поселок Шушары, направляются Администраторами закупок контрактному управляющему не позднее 5 рабочих дней после решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Шушары о бюджете на очередной финансовый год,

по форме согласно Приложению №1 к данному Порядку, с приложением соответствующих пояснений.

2.3. Уточненный проект Плана закупок для нужд муниципального образования поселок Шушары, направляется контрактным управляющим Главе Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары на утверждение.

2.4. Утверждение Главой Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары Плана закупок осуществляется в течение 10 рабочих дней после доведения в установленном порядке до МА МО пос. Шушары Муниципальным Советом Муниципального образования поселок Шушары лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования поселок Шушары на соответствующий финансовый год.

2.5. Утвержденный Главой МА МО пос. Шушары план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

2.6. Контрактный управляющий ведет план закупок.

2.7. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МА МО пос. Шушары представляет собой единый документ и разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая включает в том числе:

а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) код причины постановки на учет;

г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий:

муниципальное образование — в отношении плана закупок для обеспечения муниципальных нужд;

д) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;

е) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;

з) таблицу, включающую в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящего документа:

идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон);

цель осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Федерального закона. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) муниципального органа, не предусмотренной указанными программами;

наименование объекта и (или) объектов закупок;

планируемый год размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;

сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг — еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);

сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также которые предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

сведения об обязательном общественном обсуждении закупок (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона;

дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;

и) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;

к) приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.

2.8. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:

а) лекарственные препараты;

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);

в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);

г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона);

д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.

2.9. В плане закупок отдельной строкой указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).

2.10. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются муниципальным правовым актом местной администрации, устанавливающим дополнительные сведения.

 

 

3. Порядок внесения изменений

 

3.1.  Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций МА МО пос. Шушары;

б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;

г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.

3.2. Предложения по внесению изменений в План закупок по форме согласно Приложению №1 к данному Порядку с пометкой «изменения» с приложением соответствующих пояснений направляются Заместителю главы.

3.3. На основании поступивший предложений по внесению изменений контрактный управляющий формирует и представляет Главе Местной администрации на утверждение измененный план закупок, для последующего размещения в течение 3 дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №1

к Порядку формирования, утверждения

                                                                          и ведения планов закупок товаров            

                                                                            работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

                                                            Местной администрацией

                                                                                         Муниципального образования

                                                                                         пос. Шушары