СВЕДЕНИЯ Об обращениях граждан, поступившим в администрацию МО поселок Шушары за III квартал 2016 года

Аналитическая справка

 

 

         В Местную администрацию Муниципального образования поселок Шушары  за III квартал 2016 года поступило 378 обращений граждан и  организаций, в т.ч. по электронной почте 72 обращения.

         Основная часть обращений граждан и организаций в Местную администрацию поступила по вопросам, связанных с опекой и попечительством граждан:

— постановка на учет личных дел несовершеннолетних  и недееспособных, в связи с увеличением роста прибывших из других районов в микрорайон «Славянка», Шушары, а также во вновь построенные социальные дома по Московскому шоссе в пос. Ленсоветовском;

—  по вопросам выдачи заключений о возможности граждан быть опекунами (попечителями, приемными родителями, усыновителями);

 —  по вопросу смены фамилии и имени детям;

— по вопросу  отчуждения имущества несовершеннолетних.

         Вопросы по благоустройству территории Муниципального образования поселок Шушары  также составляют основное направление:

— по вопросу установки ограничительных столбиков и искусственных дорожных неровностей;

— по вопросу окоса территории;

— по вопросу уборки территории;

— по вопросу ямочного ремонта дворовой территории.

Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
 Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за III-ий квартал 2016 года *
                                               Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары  
(наименование МО)
   
Показатели значение показателя за  III-ий квартал 2016 года
1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.) 378
в том числе:  
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 72
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) 1
3. Количество обращений по которым приняты положительные решения (ед.) 370
4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию корого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 8
5.  Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:  
5.1. По вопросам благоустройства территориии МО (ед.) 22
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 345
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 3
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) 8
6. Заявители:  
6.1. Граждане (чел.) 371
6.2. Юридические лица (ед.) 7
Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
 Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за II-ой квартал 2016 года 
                                               Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары  
(наименование МО)
   
Показатели значение показателя за  I-ый квартал 2016 года
1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.) 179
в том числе:  
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 36
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) 0
3. Количество обращений по которым приняты положительные решения (ед.) 172
4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию корого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 7
5.  Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:  
5.1. По вопросам благоустройства территориии МО (ед.) 20
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 152
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 7
6. Заявители:  
6.1. Граждане (чел.) 171
6.2. Юридические лица (ед.) 8

 

Информацию о результатах работы с обращениями граждан и организациями за 2015 год и 1 квартал 2016 года можно скачать в формате PDF 

Работа Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары с обращениями граждан и организаций за I-ый квартал 2016 года
   
 
   
Показатели значение показателя за  I-ый квартал 2016 года
1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.) 158
в том числе:  
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 37
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) 0
3. Количество обращений по которым приняты положительные решения (ед.) 158
4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию корого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 2
5.  Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:  
5.1. По вопросам благоустройства территориии МО (ед.) 17
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 123
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 2
6. Заявители:  
6.1. Граждане (чел.) 147
6.2. Юридические лица (ед.) 11

 

Работа Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары с обращениями граждан и организаций за IV-ый квартал 2015 года
   
 
   
Показатели значение показателя за  IV-ый квартал 2015 года
1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.) 212
в том числе:  
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 52
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) 0
3. Количество обращений по которым приняты положительные решения (ед.) 208
4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию корого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 4
5.  Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:  
5.1. По вопросам благоустройства территориии МО (ед.) 14
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 192
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 6
6. Заявители:  
6.1. Граждане (чел.) 207
6.2. Юридические лица (ед.) 5

 

 

Работа Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары с обращениями граждан и организаций за III-ий квартал 2015 года
   
 
   
Показатели значение показателя за  III-ий квартал 2015 года
1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.) 241
в том числе:  
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 69
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) 0
3. Количество обращений по которым приняты положительные решения (ед.) 235
4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию корого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 6
5.  Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:  
5.1. По вопросам благоустройства территориии МО (ед.) 25
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 205
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 11
6. Заявители:  
6.1. Граждане (чел.) 237
6.2. Юридические лица (ед.) 4

 

Работа Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары с обращениями граждан и организаций за II-ой квартал 2015 года
   
 
   
Показатели значение показателя за  II-ой квартал 2015 года
1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.) 246
в том числе:  
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 79
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) 0
3. Количество обращений по которым приняты положительные решения (ед.) 239
4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию корого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 7
5.  Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:  
5.1. По вопросам благоустройства территориии МО (ед.) 16
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 218
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 12
6. Заявители:  
6.1. Граждане (чел.) 242
6.2. Юридические лица (ед.) 4

 

Работа Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары с обращениями граждан и организаций за I-ый квартал 2015 года
   
 
   
Показатели значение показателя за  I-ый квартал 2015 года
1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.) 277
в том числе:  
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 53
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) 0
3. Количество обращений по которым приняты положительные решения (ед.) 260
4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию корого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 7
5.  Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:  
5.1. По вопросам благоустройства территориии МО (ед.) 21
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 240
5.3.По вопросам защиты прав потребителя (ед.) 3
5.4. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 6
5.5.По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) 7
6. Заявители:  
6.1. Граждане (чел.) 264
6.2. Юридические лица (ед.) 13