П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «11» июля 2017 года № 193-П Об утверждении Положения «О порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «11» июля 2017 года № 193-П Об утверждении Положения «О порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары»
Дата:11.07.2017
Cкачать: ms-word

 

Местная администрация

Муниципального образования поселок Шушары

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«11» июля 2017 года                                                                                               № 193-П

Об утверждении Положения  «О порядке

осуществления бюджетных полномочий

главных администраторов доходов,

являющихся органами местного самоуправления,

и (или) находящимися в их ведении казенными

учреждениями внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга поселок Шушары»

 

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Шушары, утвержденного решением Муниципального Совета Муниципального образования поселок Шушары от 20 июня 2017 г. № 22,

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение о порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) в муниципальной газете «Муниципальный Вестник «Шушары» и на сайте: мошушары.рф.

3. Направить настоящее Постановление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Регистр в установленные законом сроки.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                                                                      А.Л. Ворсин

 

 

                                                                                       Приложение № 1

                к постановлению главы Местной

                администрации Муниципального

                образования поселок Шушары

                                                                      от «11» июля 2017 г. № 193-П

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

 

1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета доходов (далее -главные администраторы доходов местного бюджета), являющихся органами местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок регулирует вопросы взаимодействия главного администратора доходов бюджета с Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее- Комитет финансов), организующим исполнение бюджета города Санкт-Петербурга.

3. Главный администратор доходов бюджета:

1) формирует и утверждает перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) формирует и представляет в Комитет финансов  в сроки, установленные соответственно нормативными правовыми актами Муниципального образования поселок Шушары и Комитетом финансов, информацию по утвержденным формам, в том числе:

-прогноз поступления доходов бюджета;

-аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета;

— сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

— сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана бюджета.

3) формирует и представляет в Комитет финансов бюджетную отчетность, главного администратора по форме и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативным актом Комитета финансов;

4) в случае отсутствия подведомственных администраторов осуществляет полномочия главного администратора и администратора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;

5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (начиная с бюджета на 2018 год в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2016 N 409-ФЗ);

 

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и органов местного самоуправления МО поселок Шушары.

4. Главный администратор доходов бюджета в месячный срок со дня принятия решения о бюджете муниципального образования утверждает и доводит до подведомственных ему администраторов порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:

— закрепление за подведомственными администраторами источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

— наделение  администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета бюджетными полномочиями в том числе:

— по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

— по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

— по принятию решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и по предоставлению соответствующего уведомления в орган  Федерального казначейства по Санкт-Петербургу;

— определения порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

— определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета;

— определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета;

— определение порядка действий  администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

— определение порядка действий  администраторов при принудительном взыскании ими с плательщика платежей в бюджет пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ( в том числе определения перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

— определение порядка, форм и сроков предоставления администраторами главному администратору сведений о бюджетной отчетности, необходимой для осуществления полномочий главного администратора;

— иных положения, необходимые для реализации полномочий администратора.

5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора главный администратор, который наделе полномочиями по взиманию соответствующих доходов, доводит эту информацию до Комитета финансов, по согласованной с ним формой.