П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «11» июля 2017 года № 195-П Об утверждении Положения «О порядке составления бюджетной отчетности внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «11» июля 2017 года № 195-П Об утверждении Положения «О порядке составления бюджетной отчетности внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары»
Дата:11.07.2017
Cкачать: ms-word

Местная администрация

Муниципального образования поселок Шушары

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«11» июля 2017 года                                                                                                        № 195-П

Об утверждении Положения «О порядке

составления бюджетной отчетности

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары»

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Шушары, утвержденного решением Муниципального Совета Муниципального образования поселок Шушары от «20» июня 2017 г. № 22,

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1.      Утвердить  Положение о порядке составления бюджетной отчетности внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, согласно Приложению №  1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) в муниципальной газете «Муниципальный Вестник «Шушары» и на сайте: мошушары.рф.

3.  Направить настоящее Постановление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Регистр в установленные законом сроки.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                                                                  А.Л. Ворсин

 

 

 

Приложение №1

                к Постановлению Главы

Местной администрации Муниципального

образования поселок Шушары

                                                                   от «11» июля 2017 г. №195-П

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

 

Настоящее Положение о порядке составления бюджетной отчетности внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее — Порядок) разработан во исполнение статей 154, 264.1, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н (далее — Инструкция № 191н).

Порядок распространяется на главных распорядителей средств местного бюджета Местную Администрацию Муниципального образования поселок Шушары (далее — Местная Администрация) и Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Шушары (далее — Муниципальный Совет), главных администраторов доходов бюджета, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета (Местная Администрация).

1. Бюджетная отчетность составляется финансовым органом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – МО поселок Шушары) на следующие даты: месячная  — на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, квартальная — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая — на 1 января года, следующего за отчетным.

2. Отчетным годом является календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

3. Бюджетная отчетность предоставляется в Управление Комитета Финансов Санкт-Петербурга в электронном виде в системе АИС БП-ЭК и на бумажном носителе в составе и в сроки, установленные Комитетом Финансов Санкт-Петербурга.

4. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета.

5. Бюджетная отчетность составляется:

— на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для главных распорядителей средств  местного бюджета, главных администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета  с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

6. Если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией № 191н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется.

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией № 191н, этот показатель отражается в отрицательном значении — со знаком «минус».

7. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

8. Порядок и сроки представления отчетности за конкретный период текущего года устанавливаются распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.

9. В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

9.1. Для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

Пояснительная записка (ф. 0503160);

9.2. Для финансового органа:

Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);

Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

Пояснительная записка (ф. 0503160);

10. Пояснительная записка должна содержать:

— «Сведения о количестве государственных (муниципальных) учреждений» (форма 0503161);

— «Сведения о результатах деятельности (ф.0503162);

— «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503163);

— «Сведения об исполнении бюджета» (ф. 0503164);

— «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);

— «Сведения о движении нефинансовых активов» (ф. 0503168);

— «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);

— «Сведения о финансовых вложениях получателя денежных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503171);

— «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);

— «Сведения об изменении остатков валюты баланса» (ф. 0503173);

— «Сведения о принятых и неиспользованных обязательствах получателя бюджетных средств (ф.0503175);

— «Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий" (ф. 0503177);

— «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);

— «Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица №1);

— «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (Таблица №2);

— «Сведения об исполнении текстовых статей решения о бюджете (Таблица №3);

— «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);

— «Сведения о результатах мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля (Таблица № 5);

— «Сведения о проведении инвентаризации (Таблица № 6);

— «Сведения о результатах внешнего  муниципального финансового контроля (Таблица № 7);

— «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296);

— краткую текстовую часть с пояснениями.

11. Все вышеуказанные формы бюджетной отчетности составляются в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н с учетом изменений и дополнений.

12. Ответственность за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности несет главный бухгалтер Местной Администрации.