П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «17» июля 2017 года № 201-П Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «17» июля 2017 года № 201-П Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары
Дата:17.07.2017
Cкачать: ms-word

Местная администрация

Муниципального образования поселок Шушары

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«17» июля 2017 года                                                                                                         № 201-П

Об утверждении Порядка и методики

планирования бюджетных ассигнований

бюджета внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

 

В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, Положения «О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Шушары», утвержденного решением Муниципального Совета Муниципального образования поселок Шушары от «20» июня 2017 г. № 22,

 

            ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары согласно Приложению №1 к настоящему Постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) в муниципальной газете «Муниципальный Вестник «Шушары» и на сайте: мошушары.рф.
  3. Направить настоящее Постановление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Регистр в установленные законом сроки.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                                                                  А.Л. Ворсин

 

 

Приложение № 1

                к Постановлению Главы

Местной администрации Муниципального

образования поселок Шушары

                                                                   от «17» июля 2017 г. №201-П

 

 

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

 

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением «О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Шушары», утвержденным решением Муниципального Совета Муниципального образования поселок Шушары и Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее по тексту – МО поселок Шушары).
  2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется отделом финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета Местной администрации МО поселок Шушары (далее по тексту – финансовый отдел), главными распорядителями бюджетных средств (в Местной администрации – также финансовым отделом). Планирование бюджетных ассигнований на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета на очередной финансовый год проводится непосредственно финансовым отделом.
  3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру.
  4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

  1. В случаях изменения действующих расходных обязательств МО поселок Шушары, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации муниципальных программ, ведомственно-целевых программ и планов, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.
  2. Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года утвержденного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.
  3. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год используются показатели прогноза социально-экономического развития МО поселок Шушары.
  4. Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций, составляющих конкретную целевую статью.
  5. При определении бюджетных ассигнований принимаются во внимание прогнозные оценки, рассчитанные главными распорядителями при представлении сведений по Реестру расходных обязательств МО поселок Шушары.
  6. В случаях планирования бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, для которых утверждены методики расчета расходов местного бюджета, объемы расходов определяются в соответствии с методиками расчета на основе составленных главными распорядителями бюджетных средств исходных данных на очередной финансовый год.
  7. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО поселок Шушары по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).
  8. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО поселок Шушары может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МО поселок Шушары.
  9. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МО поселок Шушары может быть определен из соотношения:

БПО = Д + О — БДО,

где БПО — бюджет принимаемых обязательств;

Д — прогноз налоговых и неналоговых доходов;

О — прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;

БДО — бюджет действующих обязательств.

  1. Рассчитанные проектировки объемов расходов местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год направляются финансовым отделом главным распорядителям бюджетных средств одновременно с указаниями по формированию заявок к проекту местного бюджета и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
  2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств МО поселок Шушары планируются с учетом заявок на получение дополнительных бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по расходным обязательствам МО поселок Шушары, возникшим после расчета проектировок объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год.
  3. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с указаниями финансового отдела, доведенными проектировками объемов расходов местного бюджета, основными положениями, определенными Приказами Минфина РФ и бюджетным законодательством РФ.

Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.