ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

Cкачать: ms-word

ПРОЕКТ

Местная администрация

Муниципального образования поселок Шушары

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«___» _____ 2017 года                                                                                                           №

Об утверждении Порядка составления и ведения

сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей

главных распорядителей средств бюджета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Шушары

 

 В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Шушары, утвержденного решением Муниципального Совета Муниципального образования поселок Шушары от «20» июня 2017 г. № 22,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары согласно Приложению.
  2. Признать утратившим силу Постановление Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары № 69-П от 17.04.2008 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета поселка Шушары».
  3. Признать утратившим силу постановление Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары № 70-П от 17.04.2008 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета поселка Шушары».
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) в муниципальной газете «Муниципальный Вестник «Шушары» и на сайте: мошушары.рф.
  5. Направить настоящее Постановление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Регистр в установленные законом сроки.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                                                                  А.Л. Ворсин

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                к Постановлению Главы Местной администрации Муниципального

образования поселок Шушары

                                                                   от «__»____ 2017 г. №____

 

 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

 

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Шушары», утвержденным решением Муниципального Совета Муниципального образования поселок Шушары от «20» июня 2017 г. № 22.
  2. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется отделом финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета Местной Администрации Муниципального образования поселок Шушары (далее – финансовый отдел) в целях организации исполнения местного бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
  3. Главный распорядитель средств местного бюджета составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.

Составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде в систему АИС БП-ЭК (Автоматизированная информационная система бюджетного процесса — Электронное казначейство) в соответствии с руководством пользователя.

  1. Главный распорядитель средств бюджета при подготовке документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись отвечает:

-за правильность и достоверность представляемых документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись;

-за соблюдение действующего бюджетного законодательства;

-за соответствие заключаемых муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг утвержденным бюджетным ассигнованиям;

-за эффективное использование бюджетных средств;

Финансовый отдел осуществляет контроль за соответствием представленных главным распорядителем (кроме Местной администрации, поскольку финансовый отдел является структурным подразделением Местной администрации – главного распорядителя средств местного бюджета) средств бюджета документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись требованиям действующего бюджетного законодательства и настоящего Порядка.

  1. Финансовый отдел осуществляет контроль за соответствием сводной бюджетной росписи в целом утвержденному местному бюджету на очередной финансовый год и внесением изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с настоящим Порядком.
  2. Сводная бюджетная роспись составляется на основе ведомственной структуры расходов местного бюджета на очередной финансовый год с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Муниципального образования поселок Шушары.
  3. Сроки составления сводной бюджетной росписи определяются Главой Местной администрации.
  4. После принятия Муниципальным Советом Муниципального образования поселок Шушары решения о бюджете Муниципального образования поселок Шушары на очередной финансовый год финансовый отдел на основе представленных с проектом бюджета расчетов и обоснований формирует проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов.
  5. Проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета Муниципального образования поселок Шушары на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов направляется главным распорядителям средств бюджета одновременно с методическими указаниями финансового отдела по составлению сводной бюджетной росписи.
  6. Главные распорядители средств бюджета, при необходимости, направляют в финансовый отдел обоснованные предложения по изменению доведенного распределения ведомственной структуры расходов бюджета Муниципального образования поселок Шушары на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов. Предложения по изменениям в данном случае могут затрагивать перераспределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов.

Изменения в проект сводной бюджетной росписи на бумажном носителе подписываются Главой Местной администрации.

  1. Финансовый отдел формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе сведения по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета в части изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.
  2. На основе утвержденных финансовым отделом данных формируется сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год.
  3. В случае принятия решения Муниципального Совета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый период Глава Местной администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
  4. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Местной администрации.
  5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Глава Местной администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.

Показатели сводной бюджетной росписи в течение 5 рабочих дней со дня утверждения, но не позднее начала финансового года, доводятся до главных распорядителей средств бюджета.

  1. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями Главы Местной администрации (руководителя финансового органа) без внесения изменений в Решение о местном бюджете:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, — в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным  кодексом РФ.

Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому органу либо в случаях, установленных Положением о бюджетном процессе, главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается Местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацем шестым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

  1. Изменения показателей сводной бюджетной росписи производятся в случае:

— перераспределения бюджетных ассигнований в части источников финансирования дефицита бюджета;

— перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета;

— перераспределения бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов и по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;

— перераспределения бюджетных ассигнований между публичными нормативными обязательствами в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения одних и за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований по другим публичным нормативным обязательствам;

— учета в доходах и расходах бюджета, фактически полученных сверх утвержденных в бюджете средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

  1. Финансовый отдел оформляет справку о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

В случае внесения изменений, связанных с изменениями доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета, в справке-уведомлении указываются соответствующие показатели.

Справка-уведомление формируется отдельно по каждому виду изменений, разрешенных действующим законодательством.

Виды изменений бюджетных ассигнований и основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, а также точные форматы справок-уведомлений для различных видов изменений приводятся в Руководстве пользователя АИС БП-ЭК

Муниципальными правовыми актами Муниципального Совета, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями Главы Местной администрации и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете.

  1. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись используются коды и наименования целевых статей расходов, установленные решением о бюджете Муниципального образования поселок Шушары на очередной финансовый год соответствующему главному распорядителю средств бюджета.

Новые целевые статьи расходов, не предусмотренные в утвержденном бюджете на очередной финансовый год, могут быть включены в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством в следующих случаях:

-при выделении средств из резервного фонда;

-при образовании на счетах по учету средств бюджета Муниципального образования поселок Шушары на начало финансового года остатков целевых средств, поступивших из бюджета другого уровня;

-при выделении средств из бюджета другого уровня;

-при возникновении дополнительных обязательств.

Наименования и коды новых целевых статей расходов отражаются в плане с учетом изменений на отчетный период.


 

Приложение №1 к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной росписи

 и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

поселок Шушары

 

 

 

 

Справка об изменения сводной бюджетной росписи Муниципального образования поселок Шушары на ________ год
                                                                     (тыс. руб.)

п/п

Код раздела и подраздела Код целевой

статьи

Код вида

расхода

Наименование вида

расходов

Утверждено

по бюджету

Уточнено по

бюджету

Изменено

(+/-)

               

 

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары