Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за III-ий квартал 2017 года

Cкачать: ms-excel

Аналитическая справка

В Местную администрацию Муниципального образования поселок Шушары за III квартал 2017 года поступило 676 обращений граждан и организаций, в т.ч. по электронной почте 111 обращений.

Основная часть обращений граждан и организаций в Местную администрацию поступила по вопросам, связанных с опекой и попечительством граждан:

  • — по вопросам выдачи заключений о возможности граждан быть опекунами (попечителями, приемными родителями, усыновителями);
  • — определение порядка и общения с детьми;
  • — постановка на учет личных дел несовершеннолетних и недееспособных, в связи с увеличением роста прибывших из других районов в микрорайон «Славянка», поселок Шушары, а также во вновь построенные социальные дома по Московскому шоссе в пос. Ленсоветовском;
  • — по вопросу отчуждения имущества несовершеннолетних.

Вопросы по благоустройству территории Муниципального образования поселок Шушары также составляют основное направление:

  • — устройство пешеходных дорожек;
  • — благоустройство территории;
  • — нахождение автомобилей на газонах;
  • — ремонт оборудования на детских площадках;
  • — уличное освещение;
  • — ремонт дорог.

Глава Местной администрации А.Л.Ворсин

 

Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
 Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за III-ий квартал 2017 года *
                                               Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары
(наименование МО)
Показатели значение показателя за  III-ий квартал 2017 года
1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.) 676
в том числе:
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 111
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) 22
3. Количество обращений по которым приняты положительные решения (ед.) 657
4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию корого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 6
5.  Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:
5.1. По вопросам благоустройства территориии МО (ед.) 172
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 488
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 9
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) 7
6. Заявители:
6.1. Граждане (чел.) 173
6.2. Юридические лица (ед.) 504
*  Форма предоставляется одновременно с аналитической справкой.
    Форма предоставляется в электронном виде только в формате Excel.
    Значения показателя указываются в целях числах.
    Формат числа: числовой, без десятичных знаков, разделитель группы разрядов — 0