ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «Об утверждении административного регламента по предоставлению услуги «Содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования поселок Шушары»

ПРОЕКТ

 

Местное самоуправление г. Санкт-Петербурга

Муниципальное образование п. Шушары

М Е С Т Н А Я А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

______________г.                                                                                                   № ________

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению услуги

«Содействие развитию малого бизнеса

на территории муниципального образования

поселок Шушары»

 

 

В соответствии с Федеральным Законом от 24.07.2007 № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,  Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»

 

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления услуги «Содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования поселок Шушары».
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                                                        М.Ю. Сызранцев

 

 

Приложение к

постановлению Местной администрации

Муниципального образования поселок Шушары

№ ______ от ______________________

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  УСЛУГИ

 

«Содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования поселок Шушары».

 

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее — регламент) предоставления услуг содействующих развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования поселок Шушары (далее – услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей  услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары (далее – местная администрация),  осуществляющей полномочия в области предоставления услуги по содействию развития малого бизнеса на территории муниципального образования, регулируемым законодательством о развитии малого и среднего предпринимательства.

1.2. Настоящий Регламент осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

– Конституцией Российской Федерации;

– Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральным Законом от 24.07.2007 № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

– Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;

– Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары;

– иными правовыми актами местной администрации.

1.3. Оказание услуги осуществляется административно-правовым отделом местной администрации.

1.4. Получателем услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными  Федеральным Законом от 24.07.2007 № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям  на территории муниципального образования поселок Шушары.

  1. Стандарт предоставления услуги

2.1. Конечным результатом предоставления услуги является:

1) по вопросам, поставленным в обращении (жалобе); направление письменного ответа по существу обращения (жалобы) при наличии письменного заявления (обращения);

2) письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы (в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;

3) ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема получателю, дается устно, о чем делается отметка в анкете (регистрационный лист);

4) проведение встреч, обучающих и консультационных семинаров, конференций, тренингов и иных мероприятий по плану, утвержденному Главой Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары. План проведения мероприятий подготавливается начальником административно-правового отдела поквартально при наличии заявок, либо по мере необходимости. План проведения мероприятий формируется на основании:      заявок поступивших от заявителей, которые фиксируются в журнале регистрации консультаций;  предложений органов исполнительной власти, государственных и муниципальных учреждений и государственных унитарных предприятий, иных организаций по любым актуальным вопросам касающихся развития малого и среднего предпринимательства. План проведения мероприятий должен содержать перечень мероприятий с указанием: темы, предполагаемой даты, места проведения, ответственных работников администрации за организацию мероприятия, организаций заинтересованных в проведении мероприятия.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Информация об услуге предоставляется получателям услуги непосредственно в помещениях местной администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах местной администрации в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). При размещении информации в средствах массовой информации местная администрация осуществляет отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей муниципальной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций граждан и график приема граждан по защите прав потребителей административно-правовым отделом местной администрации: 196626, Санкт-Петербург, поселок Шушары, ул. Школьная, д. 5, лит. А кабинет 206. , тел. (812)382-75-54. Прием осуществляется в рабочие дни по вторникам и четвергам с 10-00 до 13-00 (далее – установленные часы).

2.2.2. Консультация по процедуре предоставления услуги осуществляется административно-правовым отделом местной администрации по телефону (812) 382-75-54 в установленные часы, а также при личном обращении граждан. Информацию по процедуре предоставления услуги можно получить на сайте www.мошушары.рф.

2.2.3. Консультация осуществляется по вопросам, указанным в пп 1.1 п. 1 Регламента.

2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

– при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросу предоставления услуги;

– ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонило юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

– во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

– специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

– в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

– в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

– ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Информация о процедуре предоставления услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах местной администрации, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей услуги о порядке предоставления услуги осуществляется служащими местной администрации, участвующих в предоставлении услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Письменные обращения получателей услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими местной администрации, участвующих в предоставлении услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления услуги местной администрации.

Служащие местной администрации, участвующие в предоставлении услуги, информируют получателей услуги о порядке заполнения реквизитов заявления.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя услуги.

2.2.5. На официальном сайте Местной администрации Муниципального образования  содержится следующая информация:

– наименование услуги — рассмотрение жалоб получателей услуги по вопросам, регулируемым Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

– наименование отдела местной администрации, который предоставляет услугу;

– режим работы отдела местной администрации, осуществляющего прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги;

– адрес местной администрации;

– контактная информация о местной администрации;

– порядок предоставления услуги;

– перечень документов, необходимых для получения услуги.

2.2.6. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в административно-правовой отдел местной администрации.

2.3. При обращении за получением услуги, представляются:

– документ, удостоверяющий личность (паспорт).

2.4. Сроки предоставления услуги по рассмотрению жалоб получателей услуги по вопросам, регулируемым Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

При устном обращении – консультация предоставляется немедленно, а в случае письменного обращения – в сроки, установленные действующим законодательством.

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

Регистрация входящих документов, направление Главе Местной администрации (его заместителю) — 1 день;

Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения — 1 день;

Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства, порядке обращения в указанные органы. При наличии согласия заявителя, направление копии обращения в компетентные органы — 15 дней.

Подписание ответа заявителю — 1 день;

Регистрация ответа — 1 день;

Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) — 1 день.

2.4.3. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в структурных подразделениях местной администрации, предоставляющих услугу не должен превышать 30 минут.

2.4.4. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.3

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.3.

г) получатель услуги не является субъектом предпринимательской деятельности и при обращении действует в своих личных интересах не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2.6. Муниципальная услуга по рассмотрению жалоб получателей услуги по вопросам, регулируемым Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», предоставляется безвозмездно.

2.7. Оказание услуги гражданам осуществляется служащими местной администрации.

2.8. Служащие местной администрации руководствуются положениями настоящего регламента.

2.9. Служащие местной администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

2.10. Требования к организации предоставления услуги.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации, предоставляющей муниципальной услуги. График их работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Прием получателей услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги.

Служащий местной администрации, осуществляющий функцию по предоставлению услуги, извещает граждан о дате и времени предоставления услуги.

Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника местной администрации, осуществляющего функцию по предоставлению услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления услуги.

2.11. Требования к оборудованию мест предоставления услуги.

Помещения для предоставления услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления услуги оборудуются соответствующими указателями.

При наличии возможности прием получателей услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) или специально выделенных для этих целей помещениях — местах предоставления услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей услуги.

В помещениях для предоставления услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Рабочие места служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности или служащие обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами).

Помещение для предоставления услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Место нахождения местной администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: 196626, Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Школьная, д. 5, лит.А.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Описание последовательности действий при предоставлении услуги по рассмотрению жалоб получателей услуги по вопросам, регулируемым Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

3.1. Исполнение услуги по рассмотрению жалоб получателей услуги по вопросам, регулируемым Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», включает в себя следующие административные процедуры:

– прием заявлений и проверку документов граждан;

– регистрацию документов в журнале регистрации;

– информирование гражданина об исполнении услуги (либо отказе в предоставлении услуги;

– порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения услуги.

Прием заявлений и проверка представленных документов

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя услуги в местную администрацию с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

3.3.Ответственным за выполнение данной административной процедуры является начальник административно-правового отдела.

3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

– проверка представленных получателем услуги заявления и документов, необходимых для предоставления услуги по рассмотрению жалоб получателей услуги по вопросам, регулируемым Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;

– прием документов от получателей услуги либо отказ в приеме документов.

3.5. Формирование пакета документов для оформления дела заявителя в случае принятия положительного решения в следующем порядке:

– специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;

– при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

– наличие всех необходимых документов для принятия решения по предоставлению заявителям услуги;

– правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

– отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

– при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом «Копия верна».

3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям данного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.

Регистрация документов в журнале регистрации заявлений

и решений о предоставлении муниципальной услуги

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

3.7.1. При устной консультации – на каждого заявителя заполняется анкета (лист регистрации). При письменном обращении получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации входящих документов от граждан.

3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

– порядковый номер;

– дату обращения;

– фамилию, имя, отчество;

– адрес места нахождения;

– дату вынесения решения о предоставлении услуги;

– примечание.

3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью Главы местной администрации. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги).

3.10. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.

Подготовка проекта решения о предоставлении услуги

по рассмотрению жалоб по вопросам, регулируемым Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.

3.12. Время выполнения данной процедуры составляет не более 5 дней.

Результатами данной процедуры являются: принятие решения о возможности исполнения запроса.

3.13. При подготовке проекта решения по предоставлению услуги специалист:

– проверяет данные заявителя и представленные им сведения;

– анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение услуги в соответствии с действующими нормативными документами.

3.14. В случае отказа в предоставлении услуги формирует материал, который включает проект решения об отказе в представлении заявителю услуги.

3.15. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает в необходимых случаях материал заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы.

 

  1. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений.

4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры является начальник административно-правового отдела.

4.3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более 10 дней со дня начала плановой проверки в соответствии с принятым графиком проверок.

4.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

  • выявление ошибок (нарушений) в работе специалиста, участвующего в предоставлении услуги.
  • рекомендации соответствующим отделам местной администрации по устранению выявленных неправомерно принятых решений и ошибок.

4.5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются:

  • цель проверки;
  • количество проверенных решений;
  • количество выявленных ошибок (нарушений);
  • данные по неправомерно принятым решениям (Ф.И.О. получателя муниципальной услуги, № личного дела, характер ошибки (нарушения);
  • рекомендации и сроки по устранению выявленных ошибок (нарушений).

4.6. Начальник административно-правового отдела осуществляет контроль над устранением отделами местной администрации выявленных ошибок (нарушений).

 

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения услуги по рассмотрению жалоб по вопросам, регулируемым Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Форма жалобы на действия должностных лиц

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации в досудебном и судебном порядке.

5.2. Граждане, имеющие право на предоставление услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

– отказ в приеме жалоб на нарушение их прав;

– отказ заявителю в предоставлении услуги по рассмотрению жалоб по вопросам, регулируемым законодательством о развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

– необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц местной администрации.

5.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц местной администрации могут быть обжалованы гражданами в уполномоченные федеральные органы, а также в суде.

5.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений на адрес электронной почты 4511497@mail.ru. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

5.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в местной администрации.

5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченной организации.

5.8. В письменной жалобе гражданин указывает:

– наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

– наименование организации либо свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии),

– почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

– суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

– ставит личную подпись и дату.

Жалоба (претензия) регистрируется в течение 10 минут по ее получении.

Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.10. Каждый гражданин имеет право получить, а местная администрация и ее должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления услуги

по рассмотрению вопросов, регулируемых

Федеральным законом «О развитии малого и

среднего предпринимательства в Российской Федерации»

 

В Местную администрацию

Муниципального образования поселок Шушары

от __________________________ (фамилия)
________________________ ____(имя)
_____________________________(отчество)
Адрес места нахождения (юридический, фактический):

индекс ______

________________________________________________
________________________________________________
Тел/факс. __________ тел. моб. ___________ ____
паспорт: серия ____ № _____________________________
кем выдан _______________________________________

_________________________________________________

дата выдачи ______________________________________
__________________________________________________

__________________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «____» ____20__ г. Подпись ________________ Расшифровка подписи____________

Заявление и документы

гр. ______________________________

Принял «____» ____ 20____ г. № ____

Подпись специалиста_______________