Ответы на обращения

Главная » Ответы на обращения
  1. Маханьков Александр Владимирович

    Обращение №418 от 23:30

    Здравствуйте. 18.05.2018 в 17-30 в открытой группе вконтакте «Все Шушары» опубликовано сообщение следующего содержания:
    «Глава МО «Шушары» Руслан Тихомиров объявил благодарность компаниям
    района, которые принимали участие в организации Выборов президента России.» (с фотографиями).
    Прошу предоставить документ с указанием списка компаний( выслать по электронной почте и опубликовать на сайте) на основании которого были вынесены благодарности.

    1. Специалист администрации

      Ответ на обращение №418 от 18.05.2018

      На Ваше обращение, поступившее с официального сайта муниципального образования и зарегистрированное в Муниципальном Совете от 22.05.2018 вх. № 157, сообщаю следующее.
      Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – Муниципальный Совет) ознакомился с информацией в открытой группе в Контакте «Все Шушары».
      Информирую Вас о том, что представительным органом 14.09.2017 принято в первом чтении решение «О почетной грамоте, Благодарственном письме и Поздравительном адресе Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары». Данное решение не вступило в силу, так как Местная администрация МО пос. Шушары ведет работу по разработке бланков Почетной грамоты, Благодарственного письма и Поздравительного адреса.
      Несмотря на это, Муниципальный Совет в упрощенной форме продолжает поощрять граждан, коллективы предприятий, учреждений, организаций и общественные объединения за заслуги в содействии социально-экономического и культурного развития муниципального образования, за проявленную инициативу и активное участие в общественной жизни на территории муниципального образования. Вручение Почетной грамоты, Благодарственного письма и Поздравительного адреса проводится в торжественной обстановке Главой муниципального образования.
      Довожу до Вашего сведения, что информация в открытой группе в Контакте «Все Шушары» несет в себе искаженную информацию, не соответствующую действительности. За размещение данной информации Муниципальный Совет ответственности не несет.
      Глава МО пос. Шушары Руслан Владимирович Тихомиров действительно принимал участие в мероприятии 18 мая 2018 года, и вручал благодарности руководителям и представителям компаний, индивидуальным предпринимателям, руководителям общественных организаций и активным гражданам за совместное сотрудничество в вопросах организации и проведении культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования пос. Шушары 18 марта 2018 года.
      Благодарим Вас за проявленный интерес к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования поселок Шушары.

      Глава муниципального образования –
      Председатель Муниципального Совета Р.В.Тихомиров

  2. Жители поселка Детскосельский

    Обращение №379 от 12:41

    Текст обращения:

    Уважаемый Андрей Леонидович!

    Сообщаем, что на территории двора жилого дома (в жилой зоне), расположенного по адресу: пос. Детскосельский, Колпинское шоссе, дом 12 систематически наблюдается сквозное движение автотранспорта: происходит ежедневное движение транзитного легкового и грузового а\транспорта, особенно интенсивно в утренние и вечерние часы, в результате чего создается опасная обстановка для жителей района, уже разрушено дорожное полотно. В утренние часы дети идут в школу №297. Не раз на этом участке случались инциденты,когда под колеса мог попасть ребенок. Экономия чьего-то времени может стоить чей-то жизни и вылиться в настоящую трагедию!

    В связи с этим, просим вас установить малые архитектурные формы (либо установить столбики/бетонные блоки) и принять другие всевозможные меры по предотвращению постоянного сквозного движения через жилую зону в Детскосельском.

    1. Специалист администрации

      Ответ на обращение №379 от 26.03.2018

      Уважаемые жители посёлка Детскосельский!
      Местная администрация Муниципального образования посёлок Шушары рассмотрев обращения жителей посёлка Детскосельский по вопросу организации безопасного движения по внутридворовой территории по адресу: Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Детскосельский, Колпинское шоссе, внутридворовой проезд от д.12 до д.11, сообщает следующее.
      В 2017 году Местной администрацией Муниципального образования посёлок Шушары в рамках муниципальной программы «Осуществление благоустройства придомовой и дворовой территорий Муниципального образования посёлок Шушары» и достижения целей рациональной планировочной организации внутриквартальных территорий, обеспечивающей удобство, безопасность и комфорт их использования, было произведено строительство пешеходного тротуара по адресу: Санкт-Петербург, посёлок Детскосельский, Колпинское шоссе, д.4.
      В адресную программу Муниципального образования посёлок Шушары на 2018 год, по текущему (ямочному) ремонту придомовых территорий и дворовых территорий включён адрес: Санкт-Петербург, посёлок Детскоселький, Колпинское шоссе, д.12. По результатам обследования данной территории, с целью уточнения объемов работ, и после заключения контракта с подрядной организацией — будут произведены работы по ремонту и восстановлению дорожного полотна по данному адресу. Срок исполнения 2-3 квартал 2018 года.
      В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, снижения аварийности и, следовательно, уменьшения социальной остроты проблемы, в рамках ведомственной целевой программы «Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории Муниципального образования посёлок Шушары» в 2018 году будет установлена искуственная дорожная неровность по адресу:
      Санкт-Петербург, посёлок Детскоселький, Колпинское шоссе, д.12. Срок исполнения 2-3 квартал 2018 года.
      В соответствии с Уставом внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Шушары — Местная администрация Муниципального образования посёлок Шушары не имеет полномочий по ограничению дорожного движения, и в частности, не вправе устанавливать малые архитектурные формы с этой целью.
      Все обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления на основании ч. 4 ст. 8 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», будут переадресованы в компетентные органы государственной власти, а именно в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и отдел ГИБДД по Пушкинскому району Санкт-Петербурга.

  3. Назарова Александра Викторовна

    Обращение №324 от 09:45

    Я являюсь жителем поселка Шушары.
    Прошу:
    1. Предоставить информацию о количестве посещений заседаний Муниципального Совета МО Шушары депутатом Артемием Галицыным за 2017 год.
    2. Предоставить ответ депутата МО Шушары Артемия Галицына о том, где по его мнению в поселке Шушары “Центральная Учадьба“ расположены участки земли, пригодные к строительству ЛПУ, которую должна построить строительная компания Дальпитерстрой.
    3. Дать оценку высказыванию депутата Артемия Галицина, как депутата, выбранного представлять интересы жителей МО Шушары (высказывание на приложенном фото, про бисер и свиней).

    1. Специалист администрации

      Ответ на обращение №324 от 11.01.2018

      Уважаемая Александра Викторовна!
      На Ваше обращение, поступившее посредством электронной почты и зарегистрированное в Муниципальном Совете 11.01.2018 вх. № 06, сообщаю следующее:
      По пункту 1.
      В 2017 году депутат Галицын А.В. принимал участие в заседаниях Муниципального Совета 3 раза.
      По пункту 2.
      Депутат Галицын А.В. избран жителями поселка Шушары (Центральная усадьба), которые вправе задавать вопросы непосредственно депутату и получать ответы лично от депутата.
      В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» Ваш вопрос направлен для рассмотрения по принадлежности вопроса депутату Галицыну А.В.
      По пункту 3.
      В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об осуществлении местного самоуправления в Санкт-Петербурге» в полномочия Муниципального Совета муниципального образования не входит давать оценку высказыванию депутата, избранного представлять интересы жителей.

      Глава муниципального образования —
      Председатель Муниципального Совета Р.В.Тихомиров

  4. Маханьков Александр Владимирович

    Обращение №305 от 22:04

    Здравствуйте. Обращение касается непонятной и неприятной ситуации вокруг строительства дорожной развязки, непосредственно на территории воинского захоронения, расположенного на территории МО поселок ШУшары, 2-й км Пулковского шоссе,( пересечение шоссе и реки Пулковка), учетная карточка захоронения №282. В соответствии с
    Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, непосредственно к вопросам местного значения ( глава 2 , п. 44: относится подпункт а) обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по обеспечению сохранности осуществляются Правительством Санкт-Петербурга. Таким образом указанные дорожные работы и решения, принимаемые правительством Санкт-Петербурга по данному вопросу, , ведущие к разрушению воинского захоронения, вступают в противоречие с полномочиями органов местного самоуправления.
    В рамках ст. 24 п.8 Устава МО, прошу обозначить позицию Муниципального Совета по данному вопросу, проинформировать граждан о действиях администрации МО Шушары, предпринимаемых для обеспечения исполнения действующего Устава, а так же разъяснить содержательную часть муниципального контракта «Содержание, благоустройство, обеспечение сохранности воинских захоронений» № 0172300005415000068-0134434-02 от 10.07.2015 на сумму 955 192,98. Ответ прошу выслать на электронную почту и опубликовать на сайте.

    1. Специалист администрации

      Ответ на обращение №305 от 10.11.2017

      Уважаемый Александр Владимирович!

      На Ваши обращения №304 и №305 от 10.11.2017 года и зарегистрированные в Муниципальном Совете №362/1 и №362/2 от 13.11.2017 года поясняю следующее.
      Порядок разработки, согласования и утверждения проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, требования к режимам использования земель и общие принципы установления требований к градостроительным регламентам в границах территорий указанных зон определен Постановлением Правительства РФ от 12.09.2015 № 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации».
      Согласно Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.09.2015 № 972 разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия, проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия осуществляется физическими или юридическими лицами на основе материалов историко-архитектурных, историко-градостроительных и архивных исследований, а также с использованием данных государственного кадастра недвижимости при их наличии (пункт 3). Разработку проектов зон охраны объектов культурного наследия и проектов объединенной зоны охраны объектов культурного наследия организуют Министерство культуры Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (пункт 6).
      В силу ст. 6 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» под государственной охраной объектов культурного наследия понимается система правовых, организационных, финансовых, материально-технических, информационных и иных принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в пределах их компетенции мер, направленных на выявление, учет, изучение объектов культурного наследия, предотвращение их разрушения или причинения им вреда, контроль за сохранением и использованием объектов культурного наследия в соответствии с настоящим Федеральным законом.
      При этом статьей 6 Закон РФ от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» установлено, что в целях обеспечения сохранности воинских захоронений в местах, где они расположены, органами местного самоуправления устанавливаются охранные зоны и зоны охраняемого природного ландшафта в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации. Сохранность воинских захоронений обеспечивается органами местного самоуправления.
      В силу Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится, в том числе, сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения.
      Главой 11 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены особенности организации местного самоуправления, а именно определено, что в городах федерального значения перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения определяются законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения.
      Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» к вопросам местного значения муниципальных образований поселков на основании территориальных, географических и экономических особенностей муниципальных образований отнесено, в том числе:
      — осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав комплексов, включающих земельные участки, здания, сооружения и иные объекты, предназначенные для осуществления погребения, оказания услуг, связанных с погребением, а также содержания мест погребения (далее — кладбища), за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;
      — обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по обеспечению сохранности осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;
      — восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по восстановлению пришедших в негодность осуществляются Правительством Санкт-Петербурга.
      Согласно абзацам первому и второму пункта 1 статьи 34 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.
      Необходимый состав зон охраны объекта культурного наследия определяется проектом зон охраны объекта культурного наследия.
      Абзацем вторым пункта 3 и пунктом 4 статьи 34 того же Федерального закона предусмотрено, что в отношении объектов культурного наследия федерального значения границы зон охраны объекта культурного наследия, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон утверждаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия.
      Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Законом Санкт-Петербурга от 12.07.2007 № 333-64 (ред. от 30.06.2016) «Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге» отнесено к компетенции органов государственной власти Санкт-Петербурга (статья 3).
      К компетенции Правительства Санкт-Петербурга относится, в том числе разработка проектов законов Санкт-Петербурга об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, особых режимов использования земельных участков в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон.
      Главой 3 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 651 (ред. от 29.08.2017) «О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры» (далее – Постановление от 28.04.2004 № 651) определены полномочия Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, к которым относится в том числе:
      — разработка проектов законов Санкт-Петербурга об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, особых режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон (пункт 3.40 Постановления от 28.04.2004 № 651);
      — выдача заключения в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 № 820-7 «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» (пункт 3.41 Постановления от 28.04.2004 № 651).
      Согласно Положения «Об организации похоронного дела в Санкт-Петербурге», утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 № 210 основными принципами организации похоронного дела в Санкт-Петербурге являются:
      осуществление государственных гарантий достойного отношения к умершим (погибшим);
      обеспечение гуманности обслуживания и сохранения здоровья людей, участвующих в похоронах, навещающих места захоронения, работающих на объектах похоронного назначения;
      оптимизация управления системой похоронного обслуживания в Санкт-Петербурге;
      централизация диспетчерского обслуживания организации похорон с момента вывоза тела умершего (погибшего) с места наступления смерти до момента погребения;
      централизации функций ведения и хранения электронной базы данных и архива захоронений.
      В соответствии с указанным положением в систему похоронного дела в Санкт-Петербурге входят исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а именно:
      Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, осуществляющий функции государственного управления и контроля в сфере похоронного дела и погребения Санкт-Петербурга;
      Комитет по здравоохранению, координирующий работу государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, имеющих подразделения по оказанию услуг по подготовке тел умерших (погибших) к погребению.
      В силу пункта 3 Положения «Об организации похоронного дела в Санкт-Петербурге» Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга осуществляет разработку и реализацию единой политики в сфере похоронного дела и погребения в Санкт-Петербурге; в пределах полномочий принимает правовые акты об организации работы по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в Санкт-Петербурге; создает Наблюдательный совет по вопросам похоронного дела в Санкт-Петербурге, осуществляет обеспечение его деятельности; в пределах полномочий обеспечивает осуществление контроля за соблюдением лицами, оказывающими ритуальные услуги, требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
      Согласно пункта 4 этого же Положения Наблюдательный совет по вопросам похоронного дела в Санкт-Петербурге:
      организует взаимодействие лиц, входящих в систему похоронного дела в Санкт-Петербурге, в целях согласования позиций по основным вопросам развития данной сферы;
      взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Санкт-Петербурга, в том числе осуществляющими функции контроля, надзора и лицензирования, в целях выработки согласованных решений в сфере реализации государственной политики в сфере похоронного дела и погребения;
      осуществляет исследование проблем в сфере похоронного дела и погребения, осуществляет обобщение и распространение положительного опыта работы лиц, входящих в систему похоронного дела в Санкт-Петербурге, с использованием средств массовой информации;
      анализирует эффективность мер государственного управления в сфере похоронного дела и погребения;
      осуществляет разработку проектов правовых актов, направленных на регулирование похоронного дела и погребения;
      разрабатывает и принимает стандарты предпринимательской и(или) профессиональной деятельности в сфере похоронного дела, направленные на соблюдение правил деловой этики и обычаев делового оборота, устранение или снижение конфликта интересов потребителей и лиц, оказывающих ритуальные услуги; осуществляет общественный контроль за выполнением указанных стандартов;
      рассматривает разногласия, возникающие между лицами, оказывающими ритуальные услуги, и потребителями;
      рассматривает сообщения о нарушении лицами, оказывающими ритуальные услуги, действующего законодательства в сфере погребения и похоронного дела и направляет в соответствующие органы государственной власти предложения о привлечении лиц, допустивших эти нарушения, к ответственности;
      осуществляет сбор, обработку, хранение и анализ добровольно раскрываемой лицами, оказывающими ритуальные услуги, информации (за исключением информации, отнесенной к коммерческой, служебной или государственной тайне) о финансово-хозяйственной и профессиональной деятельности;
      рассматривает вопросы организации профессионального обучения, аттестации и добровольной сертификации участников похоронного дела;
      ведет единый реестр участников похоронного дела в Санкт-Петербурге;
      осуществляет решение иных задач в соответствии с Положением о Наблюдательном совете по вопросам похоронного дела в Санкт-Петербурге, утверждаемым Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
      Наблюдательный совет по вопросам похоронного дела в Санкт-Петербурге создается из числа представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе администраций районов Санкт-Петербурга, на территории которых расположены кладбища, и лиц, оказывающих ритуальные услуги, на паритетных началах.
      В состав Наблюдательного совета по вопросам похоронного дела в Санкт-Петербурге включаются два депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (по согласованию).
      Муниципальное образование поселок Шушары не является балансодержателем воинских захоронений. Однако по решению Пушкинского районного суда города Санкт-Петербурга от 23.09.2017 по делу № 2-3822/13 Местной администрацией было в 2015 году выполнено благоустройство по муниципальному контракту от 15.07.2015 № 0172300005415000068-0134434-02 территории «Воинского захоронения № 17», расположенного по адресу: Петербургское шоссе 2 км (пересечение шоссе и реки Пулковка, в пределах старого Пулковского кладбища (кадастровый номер 78:42:15102:1).
      В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» у органов местного самоуправления муниципального образования поселок Шушары отсутствуют полномочия по установлению границ охранных зон.
      Главой муниципального образования пос. Шушары направлено письмо в Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет имущественных отношений, Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Комитет по развитию предпринимательства и потребительскому рынку Санкт-Петербурга с просьбой принятия мер по установлению охранной зоны «Воинского захоронения № 17» в рамках своих полномочий.
      Содержательная часть муниципального контракта от 15.07.2015 № 0172300005415000068-0134434-02
      5. Требования к работам, являющимся предметом аукциона.
      5.1. Требования к количественным характеристикам (объему) работ.
      5.1.1. Объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, определяются утвержденной в установленном порядке сметной документацией Заказчика (Приложение № 2 к техническому заданию).
      5.1.2.Объем работ по благоустройству, обеспечению сохранности воинского захоронения, расположенного на территории Муниципального образования посёлок Шушары по адресу: Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 2 км,включает в себя:
      5.1.2.1. Подготовка набивного основания 95 м2:
      -разработка грунта на глубину 46 см- 4,37 м3;
      -устройство прослойки из Typar SЕ 40 – 104,5 м2;
      -устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка высотой 20 см — 19 м3;
      — песок карьерный (с учетом доставки поставщиком)- 20,9 м3;
      — устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 20-40 мм:
      — щебень из природного камня для строительных работ, марка 1200, фракция 20-40 мм — 17,955м3;
      — щебень из природного камня для строительных работ, марка 1200, фракция 10-20 мм — 1,425м3;
      — устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из ПЦС – 4,75 м3;
      — смесь пескоцементная (цемент М 400) — 5,225 м3;
      — устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2 55 шт.- 95 м2;
      — плитки тротуарные, размер 200х100х60 мм «Брусчатка», красные – 96,9 м2;
      — установка камня бортового БР 100.20.8 /бетон В22,5 (М300), объем 0,016 м3/ (ГОСТ 6665-91) – 35 шт.
      5.1.2.2. Изготовление, поставка и установка наклонных стел:
      — стела размером 125*50*20 см из габбро месторождение Рыбрека цвет черный с подставками размером 115*35*20 см из гранита Елизовского месторождения коричневого цвета – 9 шт.;
      Крепление досок — болтовое.
      Шрифт текста (размер и цвет) согласовать с Заказчиком.
      5.1.2.3.Погрузка, разгрузка и перевозка гранитных досок- 4,62375 т- 1 раз.
      5.1.3. Выполнение всех видов работ должно осуществляться в объеме, установленном техническим заданием Заказчика.
      5.1.4. Используемые материалы и оборудование также должны соответствовать сметной документации, государственным стандартам и техническому заданию.

      Глава муниципального образования –
      Председатель Муниципального Совета Р.В.Тихомиров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *