Отдел опеки и попечительства: 8 (812) 339-95-91 Адрес Местной администрации и муниципального совета:

03.07.2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «03». 07.2012 г. № 252 О внесении изменений в Постановление Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 10.06.2011 № 182-П «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной усл

Местное самоуправление г. Санкт-Петербурга

Муниципальное образование п. Шушары

М Е С Т Н А Я  А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

«03» 07 2012 г.                                                                                                        № 252

  О внесении изменений в Постановление Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 10.06.2011 № 182-П «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление консультаций жителям муниципального образования поселок Шушары по вопросам формирования земельных  участков, на которых расположены многоквартирные дома»     В соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96   
  1. Внести в  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление консультаций жителям муниципального образования поселок Шушары по вопросам формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома», утвержденный Постановлением Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 10.06.2011 № 182-П изменения в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
        Глава Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары                                                                                        М.Ю. Сызранцев                                                                                                                                                 Приложение       Изменения, вносимые в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление консультаций жителям муниципального образования поселок Шушары по вопросам формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома» (далее – Административный регламент)               Изложить в новой редакции:   Абзац 4, 5 пункта 2.2.4 Административного регламента:             «Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими местной администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.               Информирование получателей информационной услуги осуществляется с использованием средств автоинформирования.  При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.  Раздаточные информационные материалы (например,  брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги. Служащие местной администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления. Указанная информация предоставляется при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.»             Пункт 2.10.:             «Требования к организации предоставления муниципальной услуги.             Предоставление муниципальной услуги осуществляется с учетом графика (режима) работы местной администрации.             Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации. График работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.             Прием получателей муниципальной услуги проводится по устному или письменному обращению граждан, в  том числе с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги.             Служащий местной администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги.             Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет служащего местной администрации, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги.             Справочный телефон местной администрации: (812) 382-75-54.»             Из пункта 3.16. слова «как правило» исключить.  

Возврат к списку