Отдел опеки и попечительства: 8 (812) 339-95-91 Адрес Местной администрации и муниципального совета:

02.04.2021

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от «02» апреля 2021 года № 18 -р О внесении изменений в Распоряжение Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 23.10.2017 №33-р «Об утверждении Положения «О контрактной службе Местной администрации Муниципа

Местная администрация

Муниципального образования поселок Шушары

 

 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

«02» апреля 2021 года                                                                                            № 18 -р

О внесении изменений в Распоряжение Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 23.10.2017 №33-р «Об утверждении Положения «О контрактной службе Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары»   В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,   РАСПОРЯЖАЮСЬ:  
  1. Внести в Распоряжение Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 23.10.2017 №33-р «Об утверждении Положения «О контрактной службе Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары» следующие изменения:
    • Изложить в новой редакции Приложение №2 «Состав контрактной службы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары» согласно Приложению №1 к настоящему Распоряжению.
    • Изложить в новой редакции Приложение №3 «Должностные обязанности сотрудников контрактной службы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары» согласно Приложению №2 к настоящему Распоряжению.
  2. Левашенко М.О. - руководителю административно-правового отдела Местной администрации обеспечить при необходимости внесение соответствующих изменений в положения о структурных подразделениях Местной администрации, трудовые договоры и должностные инструкции муниципальных служащих Местной администрации, входящих в состав контрактной службы.
  3. Мартемьяновой Л.И. – главному специалисту административно-правового отдела Местной администрации ознакомить муниципальных служащих с данным распоряжением лично под подпись, опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте: мошушары.рф.
  4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.
  Глава Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары                                                                                                Е.В. Измайлова  

Приложение №1 к Распоряжению

Местной администрации Муниципального

                                                             образования поселок Шушары

от «02» апреля 2021 г. № 18-р

 

Состав контрактной службы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары

Руководитель контрактной службы: Руководитель отдела по благоустройству – Потокин Василий Владимирович. Сотрудники контрактной службы: - руководитель административно-правового отдела – Левашенко Маргарита Олеговна; -   главный специалист административно-правового отдела – Владыко Мария Александровна; - главный специалист отдела по благоустройству– Николаев Анатолий Юрьевич;  - главный специалист сектора по работе с населением и организациями – Лебедева Яна Михайловна; - ведущий специалист административно-правового отдела – Парчевский Александр Владимирович.        

Приложение №2 к Распоряжению

Местной администрации Муниципального

                                                             образования поселок Шушары

от «__» _________ 2021 г. № __-р

   

Должностные обязанности сотрудников контрактной службы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары

  В обязанности всех сотрудников контрактной службы входит: 1) Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе выполнения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством; 2) Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.   Распределение функций и полномочий между сотрудниками контрактной службы:  
  1. I. Обязанности руководителя контрактной службы: руководителя отдела по благоустройству Местной администрации – Потокина Василия Владимировича:
  2. Представление на рассмотрение Главы Местной администрации предложений о количестве работников и составе контрактной службы.
  3. Решение вопросов в пределах компетенции контрактной службы в соответствии с должностными обязанностями.
  4. Организация работы по формированию статистической отчетности по исполнению контрактов.
  5. Согласование документаций о закупках, извещений об осуществлении закупок.
  6. Согласование обоснования закупок.
  7. Согласование плана-графика закупок (далее – плана-графика) и организация его утверждения, контроль за его размещением в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
  8. Контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
  9. Контроль за сроками размещения в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
  10. Контроль за заключением контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
  11. Контроль за направлением информации о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
  12. Контроль за исполнением условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
  13. Контроль за направлением информации об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
  14. Контроль за направлением в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  15. Контроль за размещением в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
  16. Контроль за исполнением условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
  17. Контроль за указанием в извещениях об осуществлении закупок информации, предусмотренной статьей 42 Федерального закона, в том числе информации:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона; об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости); о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона.
  1. Проверка обоснованности вносимых изменений в план-график, в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами.
  2. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги,  а также отдельных этапов исполнения контракта.
  3. Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществление подготовки изменений для внесения в планы-графики, документации о закупках или обеспечение отмены закупки.
  4. Участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика.
  5. Обеспечение осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установки требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
  6. Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
  7. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
 
  1. Обязанности сотрудника контрактной службы: ведущего специалиста административно-правового отдела – Парчевского Александра Владимировича:
 
  1. Разработка плана-графика с учетом полученных данных по срокам проведения закупок.
  2. Внесение изменений в план-график.
  3. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок (или иных официальных источниках)  плана-графика и внесенных в него изменений.
  4. Осуществление подготовки протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
  5. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок (или иных официальных источниках) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов заседания комиссий по осуществлению закупок, протоколов разногласий, сведений о заключении, расторжении, исполнении контрактов, в соответствии с действующим законодательством.
  6. Опубликование по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение этого извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным 44-ФЗ размещением.
  7. Организация включения в реестр контрактов, заключенных заказчиком, информации о контрактах, заключенных заказчиком.
  8. Подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке.
  9. Разработка документации о закупках Местной администрации.
  10. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, информации об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
  11. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
  12. Участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе.
  13. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения   наилучших   технологий   и   других   решений   для обеспечения муниципальных нужд по направлению своей деятельности.
  14. Осуществление подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиком (подрядчиков, исполнителей).
  15. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
  16. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; - правомочности участника закупки заключать контракт; - непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке; - отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации(за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - участник закупки не является офшорной компанией; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; - обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; - соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона; - отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
  1. Обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, документации о закупках, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
  III.  Обязанности сотрудника контрактной службы:  - главного специалиста административно-правового отдела – Владыко Марии Александровны:  
  1. Предоставление необходимых сведений для разработки плана-графика, с учетом соблюдения сроков проведения закупок, по направлению своей деятельности.
  2. Проверка плана-графика, а также вносимых в него изменений, на соответствие действующему законодательству.
  3. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд по направлению своей деятельности
  4. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта к закупкам, отправление и составление запросов в организации и инстанции, согласно действующему законодательству по направлению своей деятельности.
  5. Разработка документации о закупках Местной администрации.
  6. Осуществление подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиком (подрядчиков, исполнителей).
  7. Подготовка всех необходимых документов для осуществления закупок, заключения контрактов по направлению своей деятельности.
  8. Разработка технических заданий, подготовка проектов контрактов, выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по направлению своей деятельности.
  9. Выполнение претензионно-исковой работы.
  10. Подготовка документов включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике  (подрядчике, исполнителе).
  11. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  12. Участие в обязательном общественном обсуждении закупок.
  13. Участие в привлечения экспертов, экспертных организаций по вопросам своей деятельности.
  14. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковским гарантиям.
  15. Информирование в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лица, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
  16. Подготовка документов для осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
  17. Направление поставщику  (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
  18. Подготовка разъяснения положений документации о закупке по направлениям своей деятельности.
  19. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 44-ФЗ.
  20. Направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 44-ФЗ.
  21. Обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
  22. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий, в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
  23. Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
 
  1. IV.  Обязанности сотрудника контрактной службы:- главного специалиста отдела по благоустройству  – Николаева Анатолия Юрьевича:
 
  1. Предоставление необходимых сведений для разработки плана-графика, с учетом соблюдения сроков проведения закупок, по направлению своей деятельности.
  2. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд по направлению своей деятельности.
  3. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта к закупкам, отправление и составление запросов в организации и инстанции, согласно действующему законодательству по направлению своей деятельности.
  4. Осуществление подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиком (подрядчиков, исполнителей).
  5. Подготовка всех необходимых документов для осуществления закупок, заключения контрактов по направлению своей деятельности.
  6. Разработка технических заданий, выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по направлению своей деятельности.
  7. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее отдельный  этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги,  а также отдельных этапов исполнения контракта по направлению своей деятельности.
  8. Организация привлечения экспертов, экспертных организаций по вопросам своей деятельности.
  9. Подготовка разъяснения положений документации о закупке по направлениям своей деятельности.
  10. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
 
  1. V. Обязанности сотрудника контрактной службы:- руководителя административно-правового отдела – Левашенко Маргариты Олеговны:
 
  1. Разработка документации о закупках Местной администрации, подготовка проектов контрактов.
  2. Согласование документаций о закупках, извещений об осуществлении закупок.
 
  1. VОбязанности сотрудника контрактной службы: - главного специалиста сектора по работе с населением и организациями – Лебедевой Яны Михайловны:
 
  1. Исполнение обязанностей сотрудника контрактной службы - ведущего специалиста административно-правового отдела – Парчевского Александра Владимировича, в период его временного отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск и тд.).
  2. Предоставление необходимых сведений для разработки плана-графика, с учетом соблюдения сроков проведения закупок, по направлению своей деятельности.
  3. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд по направлению своей деятельности.
  4. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта к закупкам, отправление и составление запросов в организации и инстанции, согласно действующему законодательству по направлению своей деятельности.
  5. Осуществление подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиком (подрядчиков, исполнителей).
  6. Подготовка всех необходимых документов для осуществления закупок, заключения контрактов по направлению своей деятельности.
  7. Разработка технических заданий, выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по направлению своей деятельности.
  8. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее отдельный  этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги,  а также отдельных этапов исполнения контракта по направлению своей деятельности.
  9. Организация привлечения экспертов, экспертных организаций по вопросам своей деятельности.
  10. Подготовка разъяснения положений документации о закупке по направлениям своей деятельности.
  11. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

Возврат к списку