Отдел опеки и попечительства: 8 (812) 339-95-91 Адрес Местной администрации и муниципального совета:

15.04.2019

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от « 15» апреля 2019 года № 15-р Об утверждении аналитического отчета проведенного анализа внутренних бюджетных процедур и составляющих операций Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары

Местная администрация

Муниципального образования поселок Шушары

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

« 15» апреля  2019 года                                                                                                    №  15-р

Об утверждении аналитического отчета проведенного анализа внутренних бюджетных процедур и составляющих операций Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары   В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 № 440 «О порядке осуществления внутреннего финансового контроля главными распорядителями бюджетных средств Санкт-Петербурга, главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга», Постановлением Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 25 марта  2019 г №94-П «О порядке осуществления Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары внутреннего муниципального финансового контроля»,   РАСПОРЯЖАЮСЬ:  
  1. Утвердить прилагаемый аналитический отчет проведенного анализа внутренних бюджетных процедур и составляющих операций Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары.
  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
    Глава Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары                                                                                                     А.Л. Ворсин            

Приложение к

Распоряжению

Местной администрации

       Муниципального образования

поселок Шушары

№ 15 -р от «15 »  апреля  2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

                                                Глава Местной администрации

                                                Муниципального образования

                                                поселок Шушары

                                                ____________________ А.Л. Ворсин

                                                     (подпись)

                                                " 15 "  апреля    2019

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

проведенного анализа внутренних бюджетных процедур и составляющих операций

Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары
N п/п БП/составляющая операция Риск Оценка бюджетного риска Уровень риска
Значимость последствий Вероятность возникновения
низкая средняя высокая низкая средняя высокая
1 Составление и представление предусмотренных нормативными правовыми актами документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств 1. Документы не представлены/представлены с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Бюджетные ассигнования не обоснованы. 6. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА. 7. Информация об изменениях требований НПА не доведена до структурных подразделений и подведомственных учреждений + - - + - - Допустимый уровень риска
1.1 Анализ НПА, методических рекомендаций Комитета финансов, регулирующих порядок составления и представления документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары на очередной финансовый год (далее - заявки к проекту бюджета) Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок и форму составления и представления документов не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
1.2 Доведение до структурных подразделений и подведомственных учреждений информации о сроках формирования проекта бюджета, а также требований НПА (в том числе в части обоснований), методических рекомендаций Комитета финансов 1. Информация не доведена/доведена с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
1.3 Сбор и анализ информации, полученной от структурных подразделений и подведомственных учреждений, необходимой для формирования проекта бюджета, в том числе анализ потребностей структурных подразделений 1. Информация не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Бюджетные ассигнования не обоснованы. 6. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
1.4 Формирование (подготовка) проекта бюджета 1. Проект бюджета не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Проекту бюджета содержит часть необходимой информации. 3. Расчеты к проекту бюджета выполнены с нарушениями. 4. Бюджетные ассигнования к проекту бюджета не обоснованы. 6. Сформированный (подготовленный)  проект бюджета не соответствует требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
1.5 Представление проекта бюджета на рассмотрение в Муниципальный Совет проект бюджета не представлен/представлен с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
1.6 Анализ (запрос) информации о необходимости внесения изменений в проект бюджета у структурных подразделений и подведомственных учреждений 1. Информация не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Бюджетные ассигнования не обоснованы. 6. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
1.7 Внесение изменений в  проект бюджета Проект бюджета с учетом внесенных изменений не представлена/представлена с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
2 Составление и представление предусмотренных нормативными правовыми актами документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, расходам бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары 1. Документы не представлены/представлены с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Бюджетные ассигнования не обоснованы. 6. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА. 7. Информация об изменениях требований НПА не доведена до структурных подразделений и подведомственных учреждений + - - + - - Допустимый уровень риска
2.1 Анализ НПА, методических рекомендаций Комитета финансов, регулирующих порядок составления и представления документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, расходам бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары. Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок и форму составления и представления документов не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
2.2 Доведение до структурных подразделений и подведомственных учреждений информации о сроках формирования  кассового плана, а также требований НПА, методических рекомендаций Комитета финансов 1. Информация не доведена/доведена с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
2.3 Сбор и анализ информации, полученной от структурных подразделений и подведомственных учреждений, необходимой для формирования кассового плана 1. Информация не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Бюджетные ассигнования не обоснованы. 6. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
2.4 Формирование (подготовка) кассового плана 1. Кассовый план не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Кассовый план содержит часть необходимой информации. 3. Расчеты к кассовому плану выполнены с нарушениями. 4. Бюджетные ассигнования к кассовому плану не обоснованы. 6. Сформированный (подготовленный) кассовый план не соответствует требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
2.5 Утверждение кассового плана Кассовый план не представлена/представлена с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
2.6 Анализ (запрос) информации о необходимости внесения изменений в кассовый план у структурных подразделений и подведомственных учреждений 1. Информация не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Бюджетные ассигнования не обоснованы. 6. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
2.7 Внесение изменений в кассовый план Кассовый план с учетом внесенных изменений не представлена/представлена с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
2.8 Доведение до структурных подразделений и подведомственных учреждений информации об утвержденных предельных объемов финансирования (далее - ПОФ) 1. Информация не доведена/доведена с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
3 Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи 1. Бюджетная роспись не составлена/составлена с нарушением сроков. 2. Бюджетная роспись не утверждена/утверждена с нарушением сроков. 3. Документы содержат часть необходимой информации. 4. Расчеты выполнены с нарушениями. 5. Отсутствует проверка входящей информации. 6. Бюджетная роспись не соответствуют требованиям НПА. 7. Бюджетная роспись не соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью. 8. Утвержденные показатели бюджетной росписи не доведены/доведены с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений + - - + - - Допустимый уровень риска
3.1 Анализ НПА, методических рекомендаций Комитета финансов по составлению и ведению бюджетной росписи, показателей сводной бюджетной росписи (утвержденных бюджетных ассигнований) Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок и форму составления и ведения бюджетной росписи, показателей сводной бюджетной росписи (утвержденных бюджетных ассигнований) не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
3.2 Доведение до структурных подразделений и подведомственных учреждений информации о сроках предоставления документов для составления бюджетной росписи, а также требований НПА, методических рекомендаций Комитета финансов 1. Информация не доведена/доведена с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
3.3 Сбор и анализ от структурных подразделений, подведомственных учреждений, информации, необходимой для составления бюджетной росписи 1. Информация не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 6. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
3.4 Составление бюджетной росписи 1. Бюджетная роспись не составлена/составлена с нарушением сроков. 2. Бюджетная роспись содержит часть необходимой информации. 3. Расчеты в бюджетной росписи выполнены с нарушениями. 4. Бюджетная роспись не соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным проектом бюджета. 6. Бюджетная роспись не соответствует требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
3.5 Утверждение бюджетной росписи Бюджетная роспись не утверждена/утверждена с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
3.6 Доведение до структурных подразделений и подведомственных учреждений утвержденных показателей бюджетной росписи 1. Утвержденные показатели бюджетной росписи не доведены/доведены с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
3.7 Сбор и анализ информации, полученной от структурных подразделений и подведомственных учреждений, необходимой для внесения изменений в бюджетную роспись 1. Информация не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Бюджетная роспись не соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью. 6. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
3.8 Формирование (подготовка), направление предложений и документов, необходимых для внесения изменений в бюджетную роспись 1. Бюджетная роспись не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Бюджетная роспись не согласована/согласована с нарушением сроков. 3. Бюджетная роспись содержит часть необходимой информации. 4. Расчеты в бюджетной росписи выполнены с нарушениями. 5. Бюджетная роспись не соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным проектом бюджета. 6. Сформированная (подготовленная) бюджетная роспись не соответствует требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
3.9 Доведение до структурных подразделений и подведомственных учреждений измененных показателей утвержденной бюджетной росписи 1. Утвержденные измененные показатели бюджетной росписи не доведены/доведены с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
4 Составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств 1. Документы для формирования сводной бюджетной росписи не составлены/составлены с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Бюджетная роспись не соответствует требованиям НПА. 6. Утвержденные (распределенные) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств не доведены/доведены с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений + - - + - - Допустимый уровень риска
4.1 Анализ НПА, методических рекомендаций Комитета финансов по составлению сводной бюджетной росписи, проекта распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период с детализацией по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам, элементам видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - Проект) Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок и форму составления сводной бюджетной росписи, не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
4.2 Доведение до структурных подразделений и подведомственных учреждений информации о сроках составления сводной бюджетной росписи, согласования Проекта, а также требований НПА, методических рекомендаций Комитета финансов 1. Информация не доведена/доведена с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
4.3 Сбор и анализ информации, полученной от структурных подразделений и подведомственных учреждений, необходимой для внесения изменений в Проект 1. Информация не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
4.4 Формирование (подготовка), представление предложений и документов, необходимых для внесения изменений в Проект, сводную бюджетную роспись 1. Документы не представлены/представлены с нарушением сроков. 2. Предложения не согласованы/согласованы с нарушением сроков. 3. Документы содержат часть необходимой информации. 4. Расчеты в документах выполнены с нарушениями. 5. Сформированные (подготовленные) документы не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
4.5 Доведение до структурных подразделений и подведомственных учреждений измененных показателей утвержденной сводной бюджетной росписи. 1. Утвержденная сводная бюджетная роспись не доведена/доведена с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
5 Составление, утверждение и ведение бюджетных смет 1. Бюджетные сметы не составлены/составлены с нарушением сроков. 2. Бюджетные сметы не утверждены/утверждены с нарушением сроков. 3. Бюджетные сметы содержат часть необходимой информации. 4. Расчеты выполнены с нарушениями. 5. Отсутствует проверка входящей информации. 6. Бюджетные сметы не соответствуют требованиям НПА. 7. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств не доведены/доведены с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных казенных учреждений + - - + - - Допустимый уровень риска
5.1 Анализ НПА, методических рекомендаций по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок и форму составления бюджетных смет не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
5.2 Доведение до казенных учреждений информации о сроках предоставления проекта бюджетной сметы, а также требований НПА, методических рекомендаций 1. Информация не доведена/доведена с нарушением сроков до подведомственных казенных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
5.3 Сбор и анализ проектов бюджетных смет, полученных от казенных учреждений 1. Проекты бюджетных смет не представлены/представлены с нарушением сроков. 2. Проекты бюджетных смет содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты в проектах бюджетных смет выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Представленные проекты бюджетных смет не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
5.4 Согласование и утверждение проектов бюджетных смет 1. Бюджетные сметы не согласованы/согласованы с нарушением сроков. 2. Бюджетные сметы не утверждены/утверждены с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
5.5 Сбор и анализ информации, полученной от казенных учреждений, необходимой для внесения изменений в бюджетные сметы. 1. Информация не представлена/представлена с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
5.6 Согласование и утверждение изменений, вносимых в бюджетные сметы 1. Документы об изменениях не согласованы/согласованы с нарушением сроков. 2. Документы об изменениях не утверждены/утверждены с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
5.8 Доведение до казенных учреждений утвержденных бюджетных смет, изменений к ним 1. Информация не доведена/доведена с нарушением сроков до казенных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
6. Исполнение бюджетной сметы 1. Бюджетная смета не исполнена/исполнена с нарушениями видов расходов и/или объемов бюджетных ассигнований. 2. Исполнение бюджетной сметы не соответствует требованиям НПА (в т.ч. нецелевое, неэффективное и нерезультативное расходование бюджетных средств) + - - + - - Допустимый уровень риска
6.1 Анализ НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок исполнения бюджетных смет Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок исполнения бюджетных смет, не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
7. Принятие и исполнение бюджетных обязательств 1. Бюджетные обязательства не исполнены/исполнены с нарушениями объемов бюджетных ассигнований. 2. Исполнение бюджетных обязательств не соответствует требованиям НПА (в т.ч. нецелевое, неэффективное и нерезультативное расходование бюджетных средств) - - + - + - контрольные действия по решению Местной администрации
7.1 Анализ НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок принятия и исполнения бюджетных обязательств Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок принятия и исполнения бюджетных обязательств не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
7.2 Планирование закупок посредством формирования, утверждения, размещения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок 1. План закупок, план-график закупок не сформированы/сформированы с нарушением сроков. 2. План закупок, план-график закупок содержат часть необходимой информации. 3. Отсутствует проверка входящей информации, включаемой в план закупок, план-график закупок. 4. Позиции плана закупок, плана-графика закупок не обоснованы. 5. Метод расчета НМЦК не обоснован. 6. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок не обоснован. 7. План закупок, план-график закупок не соответствуют требованиям НПА (например, закупки у СМП, СОНКО не менее 15% совокупного годового объема закупок). 8. План закупок, план-график закупок не утверждены/утверждены с нарушением сроков. 9. План закупок, план-график закупок не размещены/размещены с нарушением сроков в единой информационной системе. 10. Изменения внесены в план закупок, план-график закупок с нарушением требований НПА. 11. Административная ответственность. 12. Отмена процедуры закупки - + - - + - контрольные действия по решению Местной администрации
7.3 Разработка и утверждение документации о муниципальной закупке 1. Документация о муниципальной закупке не разработана/разработана с нарушением сроков. 2. Документация о муниципальной закупке не содержит ключевых условий (требований): 2.1. обеспечение заявки на участие в закупке банковской гарантией/денежными средствами; 2.2. обеспечение мун. контракта банковской гарантией/денежными средствами; 2.3. в проект контракта не включены: - порядок и условия оплаты (авансирование); - ответственность сторон за ненадлежащее исполнение условий контракта; - гарантийные обязательства; - сроки выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, включая отдельные этапы; - условия приемки выполненных работ, поставленных товаров, оказанных услуг; - - .+ + - - контрольные действия по решению Местной администрации
    2.4. установление необоснованных требований к документам, представляемым в составе заявок на участие в закупке; 2.5. установление дополнительных требований к участникам закупки не обосновано; 2.6. неустановление дополнительных требований к участникам закупки не обосновано; 2.7. непредоставление преимуществ участникам закупок, если таковые должны быть предоставлены в соответствии с требованиями НПА, не обосновано; 2.8. критерии оценки заявок участников закупки, установление показателей, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок участников закупки не соответствуют требованиям НПА; 2.9. описание объекта закупки не соответствует правилам описания объекта закупки. 3. Административная ответственность. 4. Отмена процедуры закупки              
7.4 Определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе предоставление/возврат обеспечения заявки на участие в закупке 1. Процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не проведены/проведены с нарушением сроков. 2. Размещение/изменение информации о закупке/контракте в единой информационной системе не осуществлено/осуществлено с нарушением сроков. 3. Обеспечение заявки на участие в закупке не предоставлено. 4. Обеспечение заявки на участие в закупке не возвращено/возвращено с нарушением сроков. 5. Административная ответственность. 6. Отмена протоколов, составляемых в рамках определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - - .+ + - - контрольные действия по решению Местной администрации
7.5 Заключение муниципального контракта, в том числе предоставление обеспечения исполнения контракта 1. муниципальный контракт не заключен/заключен с нарушением сроков. 2. Положения заключенного мун. контракта не соответствуют условиям извещения о закупке и документации о мун. закупке. 3. Обеспечение исполнения контракта не предоставлено. 3. Административная ответственность - - .+ + - - контрольные действия по решению Местной администрации
7.6 Исполнение муниципального контракта, в том числе приемка выполненных работ, поставленных товаров, оказанных услуг 1. муниципальный контракт не исполнен/исполнен с нарушением сроков. 2. Претензионная работа (выставление штрафов, пеней, неустоек, расторжение мун. контракта) не осуществляется. 3. Изменение существенных условий мун. контракта в случаях, не предусмотренных требованиями НПА. 4. Процедура расторжения мун. контракта не соответствует порядку расторжения. 5. Приемка выполненных работ, поставленных товаров, оказанных услуг, не соответствующих условиям мун. контракта. 6. Приемка фактически не выполненных работ, не оказанных услуг, не поставленных товаров. 7. Документы о приемке выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров не составлены/составлены в нарушение требований НПА. 8. Экспертиза выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров (если обязательность ее проведения установлена) не проведена/проведена в нарушение требований НПА. 9. Административная ответственность - - .+ + - - контрольные действия по решению Местной администрации
7.7 Оплата муниципального контракта, в том числе возврат обеспечения исполнения контракта 1. муниципальный контракт не оплачен/оплачен с нарушением сроков. 2. Обеспечение исполнения контракта не возвращено/возвращено с нарушением сроков. 2. муниципальныйконтракт оплачен в объемах, не соответствующих условиям мун. контракта/документам о принятых товарах, оказанных услугах, выполненных работах - - .+ + - - контрольные действия по решению Местной администрации
7.8 Принятие и исполнение бюджетных обязательств согласно НПА, соглашениям и распоряжениям администратора:   1. Бюджетные обязательства не исполнены/исполнены с нарушениями объемов бюджетных ассигнований. 2. Исполнение бюджетных обязательств не соответствует требованиям НПА (в т.ч. нецелевое, неэффективное и нерезультативное расходование бюджетных средств) + - - + - - Допустимый уровень риска
7.9 Формирование заявок на кассовый расход:   1. Заявки не представлены/представлены с нарушением сроков. 2. Заявки содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты в заявке выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации, включаемой в заявку. 5. Бюджетные ассигнования не обоснованы. 6. Представленные заявки не соответствуют требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
8 Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, поступления источников финансирования дефицита в бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, пеней и штрафов по ним 1. Начисление платежей в бюджет не произведено/произведено с нарушением сроков. 2. Платежи в бюджет осуществлены с ошибками. 3. Начисления платежей в бюджет не обоснованы. 4. Осуществление платежей в бюджет не произведено/произведено с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
8.1 Анализ НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок исчисления и перечисления платежей в бюджет Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок принятия и исполнения бюджетных обязательств не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
8.2 Начисление и осуществление платежей: - по мун. контрактам; - по заработной плате; - и т.п. 1. Начисление платежей не произведено/произведено с нарушением сроков. 2. Платежи осуществлены с ошибками. 3. Начисления платежей не обоснованы. 4. Осуществление платежей не произведено/произведено с нарушением сроков - - .+ + - - контрольные действия по решению Местной администрации
8.3 Начисление и поступление в бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (уплата) неустоек, штрафов, пеней 1. Начисление неустоек, штрафов, пеней не произведено/произведено с нарушением сроков. 2. Неустойки, штрафы, пени рассчитаны с ошибками. 3. Начисление неустоек, штрафов, пеней не обосновано. 4. Неустойки, штрафы, пени в бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары не поступили/поступили с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
9 Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы 1. Документы не сформированы/сформированы с нарушением сроков. 2. Возврат платежей в бюджет не произведен/произведен с нарушением сроков. 3. Платежи в бюджет осуществлены с ошибками. 4. Возврат платежей в бюджет не обоснован + - - + - - Допустимый уровень риска
9.1 Анализ НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
9.2 Формирование документов, являющихся основанием возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет 1. Документы не сформированы/сформированы с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации + - - + - - Допустимый уровень риска
9.3 Возврат платежей (направление документов, необходимых для возврата платежей) 1. Возврат платежей не произведен/произведен с нарушением сроков. 2. Платежи произведены с ошибками. 3. Возврат платежей не обоснован + - - + - - Допустимый уровень риска
10 Принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары 1. Документы не сформированы/сформированы с нарушением сроков. 2. Зачет (уточнение) платежей в бюджет не произведен/произведен с нарушением сроков. 3. Зачет (уточнение) платежей в бюджет осуществлен с ошибками. 4. Зачет (уточнение) платежей в бюджет не обоснован + - - + - - Допустимый уровень риска
10.1 Анализ НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок принятия решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок принятия решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
10.2 Формирование документов, являющихся основанием зачета (уточнения) платежей в бюджет 1. Документы не сформированы/сформированы с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации + - - + - - Допустимый уровень риска
10.3 Зачет (уточнение) платежей (направление документов, необходимых для зачета (уточнения) платежа в бюджет) 1. Зачет (уточнение) платежей не произведен/произведен с нарушением сроков. 2. Зачет (уточнение) платежей произведен с ошибками. 3. Зачет (уточнение) платежей не обоснован + - - + - - Допустимый уровень риска
11 Процедуры ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского (бюджетного) учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций 1. Принятие первичных учетных документов не осуществлено/осуществлено с нарушением сроков. 2. Первичные учетные документы содержат часть необходимой информации. 3. Принятие первичных учетных документов не обосновано. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Информация принятых первичных учетных документов в регистрах бюджетного учета не отражена/отражена с нарушением сроков. 6. Процедуры не осуществлены/осуществлены с нарушением сроков. 7. Процедуры выполнены с нарушениями. 8. Документы по результатам проведения процедур содержат часть необходимой информации + - - + - - Допустимый уровень риска
11.1 Анализ НПА, инструкций, методических рекомендаций, регулирующих порядок ведения бухгалтерского (бюджетного) учета Требования НПА, инструкций, методических рекомендаций, регулирующих порядок ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
11.2 Принятие первичных учетных документов, составление сводных учетных документов и отражение информации в регистрах бухгалтерского (бюджетного) учета по учету финансовых/нефинансовых активов, обязательств, финансового результата, операций санкционирования расходов. 1. Принятие первичных учетных документов не осуществлено/осуществлено с нарушением сроков. 2. Первичные учетные документы содержат часть необходимой информации. 3. Принятие первичных учетных документов не обосновано. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Информация принятых первичных учетных документов в регистрах бюджетного учета не отражена/отражена с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
11.3 Проведение оценки имущества и обязательств 1. Оценка имущества и обязательств не осуществлена/осуществлена с нарушением сроков. 2. Оценка имущества и обязательств выполнена с нарушениями. 3. Документы по результатам оценки имущества и обязательств содержат часть необходимой информации. 4. Отсутствует проверка входящей информации + - - + - - Допустимый уровень риска
11.4 Проведение инвентаризации имущества и обязательств 1. Инвентаризация имущества и обязательств не проведена/проведена с нарушением сроков. 2. Инвентаризация имущества и обязательств проведена с нарушениями. 3. Документы по результатам проведения инвентаризации содержат часть необходимой информации. 4. Отсутствует проверка входящей информации - + - - + - контрольные действия по решению Местной администрации
12 Составление и представление бухгалтерской (бюджетной) отчетности, сводной бухгалтерской (бюджетной) отчетности 1. Документы не представлены/представлены с нарушением сроков. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Расчеты выполнены с нарушениями. 4. Отсутствует проверка входящей информации. 5. Представленные документы не соответствуют требованиям НПА. 6. Информация об изменениях требований НПА не доведена до структурных подразделений и подведомственных учреждений - + - + - - контрольные действия по решению Местной администрации
12.1 Анализ НПА, методических рекомендаций, регламентирующих порядок составления и представления отчетности Требования НПА, методических рекомендаций, регулирующих порядок составления и представления отчетности не изучены/изучена часть информации/информация изучена поверхностно + - - + - - Допустимый уровень риска
12.2 Доведение до структурных подразделений и подведомственных учреждений информации о сроках составления и представления отчетности, а также требований НПА, методических рекомендаций 1. Информация не доведена/доведена с нарушением сроков до структурных подразделений и подведомственных учреждений. 2. Документы содержат часть необходимой информации. 3. Доведена недостоверная (неактуальная) информация + - - + - - Допустимый уровень риска
12.3 Составление отчетности 1. Документы не представлены/представлены с нарушением сроков. 2. Отчетность содержит часть необходимой информации. 3. Отчетность выполнена с нарушениями. 4. Сведения, включаемые в отчетность, не обоснованы. 6. Сформированная отчетность не соответствует требованиям НПА + - - + - - Допустимый уровень риска
12.4 Утверждение отчетности Отчетность не утверждена/утверждена с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
12.5 Представление отчетности (в налоговые органы, Комитет финансов и т.п.) Отчетность не представлена/представлена с нарушением сроков + - - + - - Допустимый уровень риска
  Главный бухгалтер – начальник отдела финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета                                                  _________  В.А. Рукавишников "15"  апреля  2019 г.   Согласовано: Заместитель главы Местной администрации       ___________          Е.В. Измайлова "15" апреля  2019г.  

Возврат к списку