Отдел опеки и попечительства: 8 (812) 339-95-91 Адрес Местной администрации и муниципального совета:

30.12.2020

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от «30» декабря 2020 года № 98-р Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары

 

Смета Администрации приложение №1 

Изменение сметы Администрация приложение №2                    

  Местная администрация       

Муниципального образования поселок Шушары

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

«30» декабря 2020 года                                                                           № 98-р

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары               В целях реализации статей 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26-н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений",   РАСПОРЯЖАЮСЬ:  
  1. Утвердить «Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары» согласно приложению, к настоящему Распоряжению.
  2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте: мошушары.рф
  3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
    Глава Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары                                                                                                     Е.В. Измайлова          

Приложение

к распоряжению

Местной администрации

Муниципального образования поселок Шушары

от «30» декабря 2020 года № 98-р

   

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы

Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары

 
  1. Общие положения
  1.1. Бюджетная смета (далее - смета) – документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – муниципальное образование). 1.2. Главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования (далее ГРБСы) являются: Муниципальный Совет муниципального образования поселок Шушары, избирательная комиссия Муниципального образования поселок Шушары, Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары. 1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26-н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет ГРБСов муниципального образования. 1.3. В соответствии с бюджетным законодательством и Положением «О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Шушары», утвержденным решением Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары от 24.09.2020 № 34 Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары (далее – Местная администрация) является финансовым органом и утверждает лимиты бюджетных обязательств ГРБСов муниципального образования.  
  1. Порядок составления смет
  2.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании лимитов бюджетных обязательств, включая бюджетные обязательства по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам (далее - лимиты бюджетных обязательств). 2.2. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств. 2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета, согласно приложению № 1. 2.4. Руководитель сектора финансово-экономического планирования Местной администрации составляет и представляет на утверждение Главе Местной администрации смету не позднее 15 (пятнадцати) дней с момента принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.  
  1. Порядок ведения сметы
  3.1. Целью ведения сметы является внесение изменений в смету в пределах установленных объемов лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению № 2. 3.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус», в текущий финансовый год: - изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств. 3.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменения в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.   Представление уточнённых смет допускается до 30 декабря текущего финансового года.  

Возврат к списку