Местная администрация
Муниципального образования поселок Шушары
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
«30 » сентября 2021 года № 76-р
Об утверждении Порядка и сроков составления
проекта местного бюджета внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга
поселок Шушары
В соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Шушары», утвержденным решением Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары от 24.09.2020 № 34,
РАСПОРЯЖАЮСЬ:
Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары согласно приложению, к настоящему распоряжению.
Отменить Распоряжение Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 29.03.2019 №14-р «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары».
Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте: мошушары.рф.
Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Местной администрации
Муниципального образования
поселок Шушары Е.В. Измайлова
Приложение к
Распоряжению
Местной администрации
№ 76-р от «30 » сентября 2021 г.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок регламентирует процедуру составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – проект местного бюджета) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров местного бюджета.
1.3. Проект местного бюджета составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
1.4. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. Для повышения эффективности муниципальных (ведомственно-целевых) программ, сокращения нерезультативных расходов и концентрации имеющихся ресурсов проект местного бюджета составляется в разрезе муниципальных (ведомственно-целевых) программ на очередной финансовый год и плановый период (в «программном формате»).
2. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета
2.1. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- прогнозе социально-экономического развития;
- основных направлениях бюджетной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной политики муниципальных образований);
- муниципальных (или ведомственно-целевых) программах (проектах муниципальных (или ведомственно-целевых) программ, проектах изменений указанных программ).
3. Составление проекта местного бюджета
3.1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – муниципальное образование) в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета), а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары (далее – Муниципальный Совет) (кроме решений о местном бюджете).
3.2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и включает в себя сведения и информацию согласно пункту 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.
3.3. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых отражению в бюджете, начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.
3.4. Местная администрация Муниципального образования поселок Шушары (далее – Местная администрация) приступает к составлению проекта местного бюджета не позднее 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
3.5. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимается распоряжением Местной администрации.
4. Документы и материалы, представляемые в Муниципальный Совет одновременно с проектом местного бюджета
Одновременно с проектом местного бюджета в Муниципальный Совет представляются документы и материалы, указанные в статье 184.2 Бюджетного кодекса РФ, а именно:
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории МО пос. Шушары за текущий финансовый год;
- основные направления бюджетной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной политики субъектов Российской Федерации, основные направления бюджетной политики муниципальных образований);
- прогноз социально-экономического развития МО пос. Шушары;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- отчет об ожидаемом исполнении каждой муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, финансирование которой осуществлялось в текущем финансовом году;
- в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ;
- иные документы и материалы, в том числе электронная копия проекта решения о местном бюджете со всеми приложениями;
- предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- реестр источников доходов местного бюджета.
5. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Муниципального Совета
Местная администрация вносит на рассмотрение Муниципального Совета проект решения о местном бюджете (с прилагаемыми документами) не позднее 10 ноября текущего года.
Возврат к списку