Отдел опеки и попечительства: 8 (812) 339-95-91 Адрес Местной администрации и муниципального совета:

21.09.2020

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ Об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары»

проект                                                          

                               

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

РЕШЕНИЕ

 

От                 2020 г.                                                                                             №    

 Об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары»   В соответствии со статьей 25 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары   Муниципальный Совет РЕШИЛ:  
  1. Утвердить Регламент заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары в новой редакции согласно Приложению к настоящему решению.
  2. Признать утратившими силу:
2.1. решение Муниципального Совета от 24.09.2009 № 52 «Об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары»; 2.2.  решение Муниципального совета от 25.09.2014 № 42 «О внесении изменений в решение МС от 24.09.2009 № 52 «Об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары»; 2.3.  решение Муниципального совета от 26.01.2017 № 04 «О внесении изменений в решение МС от 24.09.2009 № 52 «Об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары»;
  1.   Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в муниципальной газете «Муниципальный Вестник «Шушары».
  2.   Разместить настоящее решение на официальном сайте: мошушары.рф
5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета Медведева Е.К.     Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета                                                  Е.К.Медведев      

ПРИЛОЖЕНИЕ

проект

к решению Муниципального Совета

муниципального образования

поселок Шушары

от                 2020 г. №

       

РЕГЛАМЕНТ

заседаний Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

поселок Шушары

  Деятельность Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – Муниципальный Совет) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – Устав муниципального образования) и настоящим Регламентом заседаний Муниципального Совета (далее – Регламент). Настоящий Регламент – правовой акт Муниципального Совета, входящий в систему правовых актов, определяющий порядок подготовки и проведения заседаний Муниципального Совета  и обязателен для соблюдения всеми присутствующими на заседаниях.  
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.  Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
  • Муниципальный Совет - представительный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары;
  • Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета (далее - Глава муниципального образования) – высшее должностное лицо муниципального образования, избираемое из числа депутатов Муниципального Совета и исполняющее обязанности его председателя; в соответствии с Уставом муниципального образования наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
  • Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – Местная администрация) – исполнительно-распорядительный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары;
- Председательствующий – лицо, осуществляющее ведение заседаний Муниципального Совета в соответствии с настоящим Регламентом. Председательствующим вправе быть одно из следующих лиц: а) Глава муниципального образования; б) заместитель Главы муниципального образования в случаях: - временного отсутствия Главы муниципального образования; - досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования; в) иной депутат по решению Совета, принятому большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета, в случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования и заместителя Главы муниципального образования. 1.2. Основной формой работы Муниципального Совета являются заседания Совета. 1.3. Заседания проходят открыто. 1.4. Муниципальный Совет  может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня, если предложение об этом внесено Главой муниципального образования, председателями постоянных комиссий, группой депутатов Муниципального Совета не менее чем одной трети от избранного числа депутатов Муниципального Совета, Главой Местной администрации. Закрытые заседания или закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня проводится в соответствие с настоящим Регламентом. 1.5. В исключительных случаях: в условиях режима повышенной готовности и режима чрезвычайной ситуации, в рамках организации противоэпидемических мероприятий в период эпидемиологического неблагополучия Главой муниципального образования может быть принято решение о проведении заседания Совета в режиме видео-конференц-связи (далее – ВКС) при наличии технической возможности. Заседание Совета проводится в режиме ВКС с целью осуществления взаимодействия депутатов Муниципального Совета в режиме реального времени с использованием возможностей сети «Интернет» и иных технических средств для обмена мнениями по рассматриваемым вопросам повестки заседания Совета. Дата, время проведения и повестка дня заседания Совета в режиме ВКС определяются в соответствии с настоящим Регламентом в порядке, установленном для открытых заседаний Совета.   1.6. На заседаниях  Совет  принимает следующие юридические акты: - Устав муниципального образования; - решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, по вопросам, отнесенным к его компетенции законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования; - решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета.   1.7.  Изменения и дополнения в настоящий Регламент могут быть внесены по решению, принятому большинством голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета.
  1. ПОРЯДОК СОЗЫВА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
2.1. Очередные заседания проводятся по мере необходимости в третий четверг месяца, кроме праздничных дней и установленного Советом  времени каникул (перерыва в заседаниях)  с 16.00 до 18.00 часов, но не реже одного раза в три месяца. Решение о проведении заседания в иной день может быть принято большинством голосов от принявших участие в голосовании депутатов при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов Муниципального Совета. Оповещение депутатов о дне заседания осуществляется не позднее трех рабочих дней до дня проведения заседания Совета. 2.2. В ходе заседания, по решению председательствующего, могут устанавливаться перерывы продолжительностью 15 минут. 2.3. Внеочередные заседания созываются по инициативе Главы муниципального образования или не менее чем половины от установленного числа депутатов Муниципального Совета. Требование о созыве внеочередного заседания направляется Главе муниципального образования (в его отсутствие - заместителю Главы муниципального образования) в письменном виде с указанием предлагаемых к рассмотрению вопросов, а также проектов решений по ним. Глава муниципального образования (его заместитель) обязан созвать внеочередное заседание не позднее чем через неделю после получения требования о его проведении. Решение о проведении внеочередного заседания доводится до сведения всех депутатов вместе с проектом повестки дня и проектами документов Совета не позднее, чем за пять рабочих  дней  до заседания. Нумерация заседаний Совета сохраняется общая. В повестку дня внеочередного заседания не могут вноситься иные вопросы, кроме предложенных  инициатором созыва внеочередного заседания Совета. 2.4. В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования вновь избранный Муниципальный Совет собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня его избрания в правомочном составе. Подготовку первого заседания  Муниципального Совета нового созыва осуществляет Глава муниципального образования, избранный из состава депутатов Муниципального Совета предыдущего созыва, а в случае его отсутствия заместитель Главы муниципального образования, избранный из состава депутатов Муниципального Совета предыдущего созыва, в соответствии с настоящим Регламентом в порядке, установленном для открытых заседаний Совета. В случае отсутствия инициативы  Главы муниципального образования и заместителя Главы муниципального образования, избранных из состава депутатов Муниципального Совета предыдущего созыва, созвать  первое заседание Совета нового созыва, то по инициативе не менее чем одной трети от избранного числа депутатов Муниципального Совета нового созыва проводится  первое заседание в соответствии с настоящим Регламентом в порядке, установленном для открытых заседаний Совета. Первое заседание депутатов Муниципального Совета нового созыва открывает Глава муниципального образования, избранный из состава депутатов Муниципального Совета предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старейший по возрасту депутат Муниципального Совета нового созыва. На первом заседании  Совета председательствующий сообщает Муниципальному Совету фамилии избранных депутатов согласно списку депутатов, официально переданному в Совет Избирательной комиссией муниципального образования поселок Шушары и составленному на день открытия первого заседания. На первом заседании Совета депутаты проводят выборы Главы муниципального образования, заместителя Главы муниципального образования.  
  1. УЧАСТНИКИ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
3.1. Депутаты Муниципального Совета обязаны присутствовать лично или на всех заседаниях Совета. В случае невозможности присутствия на заседании, депутат обязан заблаговременно уведомить, посредством телефонной связи или электронной почты  Главу муниципального образования с указанием причины невозможности присутствовать на заседании Совета.   3.2. Уважительными причинами пропуска заседаний Совета являются: болезнь, необходимость ухода за больным, служебная командировка, работа по скользящему графику на основном месте работы депутата, очередной отпуск, а также другие обстоятельства, подтвержденные соответствующими документами и признанные Советом уважительными. 3.3. Во время заседания Совета постоянные, временные рабочие комиссии Совета заседаний не проводят. 3.4. На  открытых  заседаниях Совета вправе присутствовать: а) Сенаторы Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, избранные от      Санкт-Петербурга,  и депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; б) представители органов исполнительной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга; в) должностные лица Местной администрации; г) помощники депутатов Муниципального  Совета; д) жители муниципального образования поселок Шушары; е) представители общественных организаций, созданных на территории муниципального образования; е) лица, официально приглашенные на заседание Совета. Официальное приглашение на заседание Совета подписывается Главой муниципального образования, а  в случае отсутствия Главы муниципального образования лицом,  временно исполняющим его полномочия.   3.5. Депутаты Муниципального Совета, лица, указанные в пункте 3.4. настоящего Регламента, занимают в зале заседаний специально отведенные места. Присутствие на местах, предназначенных для работы депутатов, иных лиц не допускается.   3.6. Депутаты Муниципального Совета, помощники депутатов Муниципального Совета, сотрудники аппарата Муниципального Совета и другие участники заседаний Совета в дни проведения заседаний Совета должны соблюдать деловой стиль в одежде, соответствующий официальному характеру деятельности Муниципального Совета.   3.7. Контроль за допуском в зал заседаний и соблюдением расположения в зале участников заседания, предусмотренного настоящим Регламентом, осуществляют сотрудники аппарата Муниципального Совета, обеспечивающие деятельность Совета.  
  1. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАСЕДАНИЙ
4.1. Перед началом заседания Совета проводится поименная регистрация присутствующих на заседании депутатов Муниципального Совета с отметкой в листе регистрации депутатов. В начале заседания Совета председательствующий объявляет количество присутствующих депутатов и количество голосов, необходимых для принятия решений. 4.2. Опоздавшие депутаты регистрируются у секретаря заседания Совета. В случае ухода депутата до окончания заседания Совета секретарь заседания Совета об этом делается запись в протоколе заседания с указанием фамилии депутата и времени его ухода.   4.3. В случае любого изменения количества присутствующих на заседании депутатов выполняется  п.4.1.  настоящего Регламента.   4.4. Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых заседаниях  Совета при условии их официальной аккредитации в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Представители средств массовой информации вправе производить теле-, кино- и фотосъемку с мест, предварительно согласовав письменно с Главой муниципального образования, при условии, что осуществление съемки не будет мешать проведению заседания.   4.5. Приглашенные лица, прибывшие в зал заседаний Совета и желающие участвовать в открытом заседании Совета, подлежат регистрации у сотрудника аппарата Муниципального Совета.    
  1. ВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
5.1. Председательствует на заседании Совета Глава муниципального образования, его заместитель. В случае их отсутствия иной депутат по решению Совета, принятому большинством голосов от установленного  числа депутатов Муниципального Совета. 5.2. Председательствующий: а) открывает и закрывает заседание в установленное Регламентом время; б) ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня; в) предоставляет слово для докладов и выступлений: г) организует прения, а после окончания прений обобщает и, по необходимости, оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу; д) ставит на голосование проекты решений Муниципального Совета и поступившие предложения по организационным решениям Муниципального Совета; е) объявляет результаты голосования; ж) оглашает все запросы, справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие в письменном виде; з) поддерживает порядок в зале заседаний, и) объявляет перерывы в заседании; к) подписывает протокол заседания и правовые акты, принятые на заседании Совета.       5.3. Председательствующий обязан: а) соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания; б) следить за наличием кворума при проведении голосования, проводя при необходимости, по личной инициативе или требованию не менее трети принявших участие в голосовании депутатов, поименную перекличку; в) ставить на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня в установленной последовательности; г) предоставлять слово в порядке поступления заявок, если на заседании не установлен иной порядок; д) предоставлять слово для выступления по порядку ведения немедленно после окончания предыдущего выступления; е) ставить на голосование поданные предложения только в порядке, установленном Регламентом; ж) оглашать перед голосованием все предложения, относящиеся к данному вопросу; з) оглашать предложение, которое ставится на голосование; и) оглашать сразу после голосования принятое решение и результаты голосования; к) подавать сигнал за одну минуту до истечения установленного времени выступления, и после окончания этого времени; л) выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.   5.4. Председательствующий не вправе: а) комментировать выступления; б) прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламент.   5.5. Председательствующий вправе: а) в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призвать выступающего  высказываться по существу обсуждаемого вопроса; б) прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент; в) задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения; г) объявить участнику заседания замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента. 5.6. Любое действие председательствующего, относящееся к ведению заседания, может быть оспорено депутатом Совета посредством выступления по порядку ведения. В этом случае вопрос о правомерности действий председательствующего при его несогласии с депутатом определяется большинством от числа депутатов, принявших участие в голосовании. 5.7. Выступление на заседании допускается только после предоставления слова председательствующим. 5.8. Выступающий на заседании не вправе нарушать правила депутатской этики – допускать высказывания с места, нарушающие порядок и тишину в зале; употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета и других лиц; допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес; использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения - лишает его права выступления по обсуждаемому вопросу. В случае систематического нарушения указанных правил в течение одного заседания депутат может быть лишен права выступления до конца заседания решением Совета, принимаемым большинством от числа избранных депутатов. 5.9. Порядок предоставления слова для выступления распространяется на председательствующего. Он вправе обратиться к Совету с просьбой о внеочередном выступлении. 5.10. В ходе заседаний Совета сотрудниками аппарата Муниципального Совета ведется видеозапись и  аудиозапись, которые хранятся в аппарате Муниципального Совета. Возможность прослушивания записи (без права копирования и тиражирования) предоставляется только депутатам Муниципального Совета по письменному запросу на имя Главы муниципального образования. 5.11. В ходе заседания Совета его участникам рекомендуется отключать аппараты сотовой связи.  
  1. ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ.
6.1. Проект повестки дня заседания Совета формируется Главой муниципального образования или лицом, его замещающим, на основе предложений постоянных комиссий Совета, рабочих групп Совета, депутатов Муниципального Совета и Главы Местной администрации. При отсутствии предложений и материалов от постоянных комиссий, рабочих групп Совета, депутатов Муниципального Совета и Главы Местной администрации повестку дня вправе формировать Глава муниципального образования. 6.2. Для включения вопроса в проект повестки дня заседания Совета  необходимо, чтобы материалы по данному вопросу были направлены на рассмотрение Главе муниципального образования не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения очередного заседания Совета. При этом должны быть представлены следующие материалы: - проект решения Муниципального Совета или иные муниципальные  правовые акты, - пояснительная записка к проекту решения Муниципального Совета, содержащая изложение концепции предлагаемого проекта, - финансово-экономическое обоснование с необходимыми расчетами и заключение Местной администрации (в случае внесения проекта, реализация которого потребует  затрат из средств местного бюджета).   6.3.  Проекты решений, предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены в повестку дня только по инициативе Главы Местной администрации или при наличии его заключения.   6.4. По результатам рассмотрения поступивших предложений в проект повестки дня Глава муниципального образования принимает одно из решений: - включить вопрос в проект повестки дня заседания Совета; - направить поступивший пакет документов в Местную администрацию и (или) в профильную комиссию (комиссии) для подготовки мотивированного заключения.   6.5. Срок рассмотрения пакета документов и подготовки мотивированного заключения по проекту решения Муниципального Совета Местной Администрацией и (или) профильной комиссией не может превышать 10 рабочих дней. В случае несоблюдения профильной комиссией установленных настоящим пунктом сроков вопрос включается в повестку дня без заключения профильной комиссии. 6.6. Аппарат Муниципального Совета не позднее чем за 3 рабочих дня до их рассмотрения на заседании Совета проводит рассылку с использованием сети Интернет на электронные почтовые ящики депутатов проект повестки дня заседания Совета, проекты решений  и материалы по вопросам повестки. С материалами предстоящего заседания Совета вправе знакомиться должностные лица органов государственной власти Российской Федерации и  Санкт-Петербурга. 6.7. В начале заседания Совета обсуждается и утверждается предлагаемый проект повестки дня и порядок работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках утвержденной повестки дня и продолжительность их обсуждения), для чего выступающим  предоставляется время в пределах  не более двух минут. 6.8. Депутаты Муниципального Совета и Глава Местной администрации вправе внести предложение о включении в повестку дня заседания вопроса, не предусмотренного проектом: - носящего  рекомендательный  характер; - не требующего выделения средств из местного бюджета; - рассмотренного на заседании одной из комиссий Совета после оформления материалов к заседанию Совета. Инициатор предложения обязан представить председательствующему проект решения по вносимому в повестку дня вопросу, иные материалы. Любой документ, распространяемый в зале заседаний, должен иметь подпись исполнителя, инициирующего его распространение. Вопрос может быть исключен из повестки дня заседания Совета инициатором до момента голосования за утверждение повестки дня в целом. 6.9. Для включения в повестку дня заседания вопроса, не включенного в  проект повестки дня, требуется более половины голосов депутатов, присутствующих на заседании Совета. 6.10. Сформированная повестка дня утверждается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании. Вопросы, дважды исключенные голосованием депутатов из сформированного проекта повестки дня заседания Совета без определения сроков рассмотрения их Советом, не включаются в формируемый на очередное заседание Совета проект повестки дня. Последующее внесение указанных вопросов в проект повестки дня заседания Совета может проводиться с соблюдением всех требований Регламента, но не ранее, чем через месяц. 6.11. Перед рассмотрением вопросов повестки дня заседания Совета, Глава муниципального образования (его заместитель) информирует депутатов о выполнении решений предыдущих заседаний Совета, результатах конференций, семинаров, командировок и иных мероприятий, проведенных Советом в период между заседаниями.   6.12. В раздел «Разное» повестки дня включаются вопросы, не требующие принятия решений Муниципального Совета. Для кратких сообщений и заявлений депутатов (до двух минут каждое) отводится 10 минут. Обсуждение по ним не проводится.   6.13. Вопросы повестки дня, не рассмотренные на заседании Совета, включаются в проект повестки дня следующего заседания Совета.    
  1. ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ
  7.1. В процессе заседания обязательно ведется протокол и аудиозапись заседания Совета. Протокол заседания и аудиозапись ведет секретарь заседания Совета. 7.2. Протокол заседания Совета должен содержать: - дату, время и место проведения заседания; - Ф.И.О. председательствующего; - проект повестки дня заседания, утвержденную повестку дня; - точную формулировку каждого обсуждаемого вопроса; - фамилии всех выступивших; - точную формулировку предложений для голосования и результаты голосования по ним. 7.3. Лист регистрации депутатов прикладывается к протоколу заседания Совета и является его неотъемлемой частью. 7.4. Копии всех розданных депутатам к заседанию Совета материалов прикладываются к протоколу заседания Совета. 7.5. Протокол заседания оформляется в виде проекта в печатном виде в течение 5 рабочих дней после даты проведения  заседания и направляется рассылкой с использованием сети Интернет на электронные почтовые ящики депутатов Муниципального Совета. После этого в течение 3 рабочих дней  депутат Муниципального Совета может представить свои замечания, предложения и особое мнение по любому из обсуждавшихся на заседании вопросов в письменном виде посредством электронной почты. Замечания на протокол заседания рассматриваются Главой муниципального образования в течение 3 рабочих дней. Представленные замечания могут быть удовлетворены или отклонены. 7.6. Если автор замечаний не удовлетворен этим решением, окончательное решение по замечаниям на протокол принимается на ближайшем заседании Совета. 7.7. Протокол заседания в окончательном виде подписывается председательствующим  и секретарем заседания Совета. 7.8. Протоколы заседаний хранятся в архиве муниципального  образования в течение срока полномочий Муниципального Совета.    
  1. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПОВЕСТКУ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ
8.1. Обсуждение вопроса состоит из доклада (в случае необходимости – содоклада), вопросов, выступлений в прениях, справок по обсуждаемому вопросу. 8.2. Время рассмотрения одного вопроса не может превышать 30 минут в том числе: - доклад - до 5 минут, - содоклад - до 4 минут, - вопросы и ответы на них - до 7 минут, (на постановку каждого вопроса - до 1 минуты) - выступления в прениях - до 3 минут, - справка - до 1 минуты, - выступление по порядку ведения - до 1 минуты, - заключительное выступление - до 3 минут.   8.3. Решение о продлении обсуждения вопроса или любого из его этапов после того, как закончилось установленное время, может быть принято, если за него проголосовало более половины от числа участвующих в заседании депутатов Совета. При этом обязательно устанавливается время, на которое продлевается обсуждение или соответствующий его этап. 8.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада – заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов. Если по рассматриваемому вопросу представлено несколько проектов нормативных правовых актов, подготовленных в соответствии с настоящим Регламентом, право выступить с докладом предоставляется авторам каждого из проектов. При наличии у комиссий Совета, а также у Местной администрации материалов или информации, существенно отличающихся от сведений, обосновывающих рассматриваемый вопрос, их представитель вправе выступить с содокладом. Заявка на содоклад должна быть сделана на заседании при обсуждении проекта повестки дня. 8.5. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы. По окончании содоклада содокладчик отвечает на вопросы. Если депутат задает несколько вопросов, то ответы даются в одном выступлении. 8.6. После ответов на вопросы депутатам предоставляется слово для выступления в прениях. Заявка на выступление в прениях реализуется в устной форме (путем поднятия руки), либо в письменной форме (путем подачи письменного заявления на имя председательствующего). Запись на выступление производится после включения вопроса в повестку дня и прекращается по окончании установленного времени прений по обсуждаемому вопросу. Слово для выступления предоставляется в порядке очередности поступления заявок. Каждый выступающий должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если он отклоняется от темы, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание выступающим не учтено, председательствующий вправе прервать его выступление. Депутат имеет право на одно выступление в прениях по каждому из обсуждаемых вопросов. Передача права на выступление не допускается. 8.7. По завершении прений докладчик и содокладчик выступают с заключительным словом, в котором комментируют замечания и предложения, высказанные в прениях, и излагают дополнительные аргументы в обоснование своей позиции. 8.8. Слово для справки, выступление по порядку ведения предоставляется сразу после просьбы лица об этом, но не ранее, чем завершится объявленное выступление. В данном случае, выступление начинается с объявления о его характере (справка, выступление по порядку ведения). Не допускается использование права выступления для справки или выступления по порядку ведения для выступлений иного характера. При нарушении этого правила, председательствующий вправе объявить выступающему замечание. 8.9. Слово для выступления по порядку ведения предоставляется депутату Муниципального Совета в следующих случаях: - для заявления претензии к председательствующему; - для указания на отступление от Регламента (без заявления претензии); - для заявления о неожиданно возникшем обстоятельстве, препятствующем продолжению нормальной работы депутатов; - для предложения об изменении порядка ведения заседания.   8.10. Слово для справки предоставляется: - для напоминания точной формулировки нормативного правого акта или другого документа, имеющего прямое отношение к рассматриваемому вопросу; - для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации.   8.11. В случае, если выступающий допустил неэтичные высказывания или иным образом нарушил Регламент, председательствующий делает замечание выступающему. 8.12. Во время голосования какие-либо выступления, в том числе председательствующего, реплики, справки, вопросы не допускаются с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование.
  1. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
9.1.  Голосование может быть количественным,  рейтинговым,  альтернативным.   Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном  выражении  производится по каждому голосованию.   Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый депутат. При этом предъявление результатов голосования в абсолютном выражении  по каждому голосованию производится только по окончании голосования по всем вопросам. Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из вопросов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится вопрос, набравший наибольшее число голосов. Решение по нему считается принятым, если при голосовании он набрал достаточное для принятия число голосов. Альтернативное голосование представляет собой голосование только за один из вариантов вопроса, поставленного на голосование. Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном выражении производится одновременно по всем вариантам вопроса, поставленного на голосование. 9.2. Решения Совета по рассматриваемым на заседании вопросам принимаются открытым или тайным голосованием.   Открытое голосование осуществляется посредством поднятия руки. Открытое голосование может быть поименным.   Вопрос о проведении поименного голосования (посредством поименного опроса) может быть поставлен не менее чем половины голосов от числа депутатов, участвующих в заседании Совета. Решение о проведении поименного голосования принимается  большинством голосов от числа депутатов, участвующих в голосовании. 9.3. Перед началом открытого голосования председательствующий объявляет количество предложений, которые ставятся на голосование; уточняет их формулировки и последовательность. Далее председательствующий оглашает предложения, объявляя после каждого из них голосование. Запрещается ставить на голосование решение нормативного характера, если оно не изложено в письменной форме. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование. При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Совета. 9.4. При голосовании по каждому вопросу депутат имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения. Свое право на голосование он осуществляет лично. Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования. 9.5. Подсчет голосов при проведении открытого голосования производит председательствующий. По окончании голосования председательствующий объявляет его результаты в следующем порядке: «за», «против», «воздержались»; и оглашает одну из двух формулировок: «решение принято» или «решение не принято». 9.6. Поименное голосование проводится путем устного опроса депутатов в зале заседаний, в ходе которого депутат, услышав свою фамилию, встает и отвечает: «за», «против» или «воздержался» за голосуемый вопрос. Председательствующий на заседании при проведении поименного голосования голосует первым. Результаты поименного голосования оглашаются председательствующим и  вносятся в протокол секретарем заседания. 9.7. В случае выдвижения двух и более вариантов решения рассматриваемого вопроса голосование может быть проведено в два тура по решению Совета. В первом туре может допускаться голосование каждого депутата за любое количество предложенных вариантов решения рассматриваемого вопроса. Второй тур голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре. Для выявления двух вариантов решения возможно промежуточное голосование. По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения. Если во втором туре голосования не набрал требуемого числа голосов ни один из вариантов решения, данный вопрос снимается с рассмотрения. 9.8. Принятие решений Совета по персональным вопросам производится тайным голосованием. Совет вправе принять решение о проведении тайного голосования при принятии решений по иным вопросам. Решение о проведении тайного голосования принимается, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих в зале депутатов. 9.9. По процедурным вопросам решения принимаются большинством голосов депутатов, участвующих в заседании Совета. К процедурным относятся вопросы: а) об утверждении повестки дня и порядка работы заседания Совета; б) о перерыве в заседании или переносе заседания; в) о предоставлении дополнительного времени для выступления; г) о продолжительности времени для ответов на вопросы по существу проекта решения; д) о предоставлении слова лицам, приглашенным на заседание; е) о передаче вопроса на рассмотрение в Местную администрацию  или профильные комиссии Совета; ж) о голосовании без обсуждения; з) о приглашении на заседание определенных лиц; и) об изменении способа проведения голосования; к) об изменении очередности рассмотрения вопросов на заседании и (или) выступлений участников заседания; л) об исключении вопроса из повестки заседания Совета; м) о пересчете голосов, н) иные вопросы, связанные с определением процедуры проведения заседаний и принятия решений Муниципального Совета.   9.10. Решения Совета по вопросам: а) предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета; б) об Уставе муниципального образования, о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования; в) об определении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; г) о назначении в установленном порядке местного референдума д) отзыв главы муниципального образования, заместителя главы муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета; 9.11. Решения Совета по вопросу о самороспуске Муниципального Совета – принимается всеми избранными депутатами единогласно; 9.12. Решения Совета нормативного характера, по персональным вопросам принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета. 9.13. Решения Совета принимаются в два этапа. На первом этапе рассматривается вопрос о принятии решения за основу. На втором этапе (после голосования по поправкам) – о принятии акта в целом с внесенными поправкам и дополнениями. При отсутствии возражений депутатов и иных проектов проект решения может быть поставлен на голосование в целом без голосования по поправкам. 9.14. В текст решения Совета включается пункт о возложении контроля исполнения решения на должностное лицо Совета, либо председателя комиссии или инициатора внесения проекта решения. 9.15. По мотивированной просьбе не менее чем одной четверти от числа избранных депутатов Совета может однократно проводиться повторное голосование по вопросу об отмене принятого на текущем заседании решения или о принятии решения, не набравшего на этом же заседании необходимого для принятия количества голосов. 9.16. Принятые решения Совета в течение трех рабочих дней направляются Главе муниципального образования для подписания и официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования в течение трех рабочих дней подписывает решение Совета и обеспечивает его официальное опубликование (обнародование)  
  1. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ПОЛОЖЕНИЙ
10.1. Основной формой муниципального правового акта Совета, устанавливающего правила и порядок решения вопросов местного значения на территории муниципального образования поселок Шушары, является Положение. Положение принимается в особом процедурном порядке, установленном настоящим Регламентом. 10.2. Субъектами правотворческой инициативы (внесение на рассмотрение Совета проекта Положения) являются: Глава муниципального образования; депутат Муниципального Совета; группа депутатов Муниципального Совета; Глава Местной администрации; жители муниципального образования поселок Шушары. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения в Муниципальный Совет: а) проектов новых Положений; б) проектов изменений и дополнений в действующие Положения, либо о признании действующих Положений утративших  силу; в) поправок в проекты Положений на этапе рассмотрения Советом. Совет вправе принять решение о разработке проекта Положения, внесения изменений и дополнений в действующее Положение, поручить его разработку рабочей группе, соответствующей комиссии Совета либо Местной администрации. При этом в состав рабочей группы кроме депутатов могут входить муниципальные служащие, специалисты и эксперты. 10.3. При внесении проекта Положения в Совет субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены: а) пояснительная записка к проекту Положения, содержащая предмет правового регулирования, изложение концепции предлагаемого проекта, обоснование его социальной значимости; б) текст  проекта Положения с указанием на титульном листе субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект; в) перечень правовых актов, которые признаются утратившими силу, в связи с принятием данного Положения; г) предложения по финансовому обеспечению и заключение Местной администрации (в случае если, реализация правового акта потребует материальных затрат). Проекты Положений, внесенные в Муниципальный Совет без заключения Местной администрации, направляются Главой муниципального образования вместе с финансово-экономическим обоснованием на заключение в Местную администрацию, которая в течение 10 рабочих дней готовит письменное заключение и направляет его в Совет. 10.4. Одновременно с разработкой проекта Положения должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившим силу соответствующего ранее принятого Положения или его частей. Процедура принятия проекта изменений и дополнений в действующее Положение аналогична процедуре принятия нового Положения и производится в соответствии с настоящей главой Регламента. Если при подготовке проекта Положения выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданное Положение, то в целях его упорядочения разрабатывается новая редакция Положения. В проект такого Положения включаются новые, а также содержащиеся в ранее принятом Положении нормативные предписания, которые сохраняют свою силу. 10.5. Проект Положения подлежит рассмотрению и обсуждению в постоянной профильной комиссии Совета. В случае если предметом правового регулирования являются вопросы местного значения, которые могут рассматриваться в нескольких комиссиях, проект Положения может быть обсужден на совместном заседании соответствующих комиссий Совета. Комиссия обязана рассмотреть и вынести на заседание Совета все проекты Положений, представленные субъектами правотворческой инициативы. 10.6. Проект Положения рассматривается в три этапа – три чтения (при отсутствии поправок к проекту Положения, принятого за основу, рассматривается в два чтения), проводимых на различных заседаниях Совета.   Первое чтение состоит из: а) обсуждения проекта Положения; б) голосование по принятию проекта Положения за основу.   В случае отклонения проекта Положения в первом чтении его дальнейшее рассмотрение не проводится.   Второе чтение состоит из: а) обсуждения, представленных ко второму чтению поправок в проект Положения; б) голосования по  поправкам к проекту Положения, принятому за основу; в) голосования по принятию проекта Положения во втором чтении с принятыми поправками.   Третье чтение состоит из: а) обсуждения и голосования по поправкам текста проекта Положения, принятого во втором чтении, по поправкам, устраняющим внутренние противоречия проекта или его несоответствие действующему законодательству; б) голосования  по принятию проекта Положения  в третьем чтении в целом. 10.7. Муниципальный правовой акт после его принятия в целом подписывается Главой муниципального образования. 10.8. Положения, принятые Советом, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, зарегистрированных в Уставе  муниципального образования поселок Шушары.  
  1. ПРИНЯТИЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
11.1. Совет вправе принять решение о разработке проекта новой редакции Устава, внесения изменений и дополнений в действующий Устав. 11.2. Совет поручает комиссии по работе с нормативно-правовыми документами подготовить  к рассмотрению на Совете проект  новой редакции Устав муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования: сбор, анализ  и учет поступающих дополнений и изменений (поправок) к данным проектам. 11.3. Проект новой редакции Устава, поправки к Уставу муниципального образования рассматриваются Советом в порядке, предусмотренном пунктом 10.6. настоящего Регламента с особенностями, определенными настоящей главой. 11.4. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием): а) порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования; б) порядка участия граждан в его обсуждении, принимаемого Советом.   11.5. Поступающие от граждан поправки в проект новой редакции Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принятые за основу, принимаются в срок, определенный решением Совета, регистрируются установленным порядком сотрудниками аппарата Совета и представляются в комиссию по работе с нормативно-правовыми документами. Поправки должны быть письменно представлены и подписаны ее автором. Подача поправки с нарушением подачи срока является основанием для ее отклонения.   11.6. Все поступившие поправки подлежат обязательному рассмотрению на заседании Муниципального Совета.   11.7. При проведении голосования по поправкам устанавливается следующая процедура: - Председательствующим оглашается текст поправки; - автором поправки дается комментарий (до двух минут); - с комментариями по подготовленному заключению выступает представитель профильной комиссии (до двух минут); - обсуждение внесенной поправки (до пяти минут); - голосование по принятию конкретной поправки в текст проекта решения,       принятого за основу. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство голосов от установленной Уставом муниципального образования численности депутатов Муниципального Совета.   11.8. До проведения процедуры голосования поправка может быть снята с рассмотрения    ее автором. 11.9. Для представления на рассмотрение в третьем чтении по принятию новой редакции Устава в целом, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, комиссия  по работе с нормативно-правовыми документами приводит их тексты в соответствие с принятыми во втором чтении поправками. 11.10. Не позднее, чем за три рабочих дня до принятия в третьем чтении новой редакции Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, депутатам предоставляется возможность ознакомиться с окончательным текстом новой редакции Устава, текстом муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования. 11.11. Перед голосованием по принятию новой редакции Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в третьем чтении слово для комментария к проекту новой редакции Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования представляется: а) председателю комиссии по работе с нормативными правовыми документами (до 3 минут); б) автору (одному из соавторов) проекта новой редакции устава (до3 минут); в) юристу (до 3 минут).   После принятия новой редакции Устава в третьем чтении не допускаются какие-либо изменения его текста нормативного правового характера. 11.12. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
  1. ЗАКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ
  12.1. Закрытое заседание или закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания Совета (далее - закрытое заседание) проводятся в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, а также на основании решения Совета, принятого по инициативе Главы муниципального образования, депутата, группы депутатов Муниципального Совета, Губернатора Санкт-Петербурга большинством от установленного числа депутатов Муниципального Совета. 12.2. Одновременно с принятием решения о проведении закрытого заседания определяются дата и время его проведения. 12.3. Если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, закрытое заседание проводится в соответствии с настоящим Регламентом с учетом следующих особенностей: а) в закрытом заседании участвуют депутаты Муниципального Совета и лица, приглашенные по решению Совета; б) в ходе закрытого заседания ведутся протокол и аудиозапись заседания. Совет может принять решение о ведении только протокола закрытого заседания без ведения аудиозаписи; в) телетрансляция, а также видеозапись закрытого заседания не ведутся; г) после завершения закрытого заседания Совет принимает решение о возможности опубликования информации о решениях, принятых на закрытом заседании, в средствах массовой информации; д) способ подсчета голосов при проведении голосования определяется решением Совета, принятым более чем половиной присутствующих на закрытом заседании депутатов Муниципального Совета; е) протокол и аудиозапись закрытого заседания хранятся у Главы муниципального образования в единственном экземпляре. Выдача протокола и аудиозаписи закрытого заседания для ознакомления производится только участникам соответствующего заседания без права копирования и выноса из помещения, где они хранятся. Дата получения протокола и аудиозаписи  и продолжительность ознакомления с ними фиксируются в специальном журнале.    
  1. ТАЙНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ И СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
  13.1. Тайное голосование проводится по персональным вопросам, связанным с избранием, отставкой выборных должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования с использованием бюллетеней.   13.2. Тайное голосование по персональным вопросам может проводиться по каждой кандидатуре отдельно.   13.3. Для проведения тайного голосования и подсчета голосов формируется счетная комиссия в количестве трех человек. Выборы счетной комиссии осуществляются открытым голосованием большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Совета. Счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря комиссии, о чем фиксируется в протоколе заседания счетной комиссии и доводится до депутатов на заседании Совета. 13.4. На счетную комиссию возлагается обязанность по оформлению бюллетеней для тайного голосования, внесению предложенных кандидатур (вопросов) в бюллетень, их выдаче депутатам и подсчету голосов. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Совета, и содержат необходимую информацию: - заголовок, например, «Бюллетень для тайного голосования», - вопрос, по которому проводится тайное голосование, фамилии, имена и отчества всех выдвинутых или предложенных кандидатов  (в алфавитном порядке). Форма бюллетеней для тайного голосования утверждается решением Совета большинством голосов от установленного Уставом муниципального образования числа депутатов.   Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем комиссии в присутствии ее членов.   13.5. Депутат получает бюллетень для тайного голосования у председателя (секретаря) счетной комиссии непосредственно перед тайным голосованием. Каждому депутату выдается один бюллетень по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам Муниципального Совета счетной комиссией в соответствии со списком депутатов Муниципального Совета. При получении бюллетеня депутат Муниципального Совета расписывается против своей фамилии в указанном списке. Заполнение бюллетеня производится депутатом в кабине или отдельном помещении для тайного голосования. В момент заполнения депутатом бюллетеня не допускается присутствие в кабине или отдельном помещении для тайного голосования иных депутатов, а также других лиц. Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией. 13.6. При голосовании счетная комиссия обязана обеспечить тайну волеизъявления депутатов. Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов. По итогам подсчета голосов счетная комиссия составляет протокол, который подписывается членами счетной комиссии и оглашается на заседании Совета. Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней (протокол счетной комиссии) подлежат утверждению решением Совета. 13.7. Решения Муниципального Совета, принятые  тайным голосованием, принимаются большинством голосов от установленного Уставом муниципального образования числа депутатов, при условии, что в голосовании приняли участие (получили бюллетени для голосования) не менее двух третей от установленного числа депутатов.   13.8. Протокол счетной комиссии подшивается в качестве приложения к протоколу заседания Совета.   13.9. Бюллетени для голосования в запечатанном конверте и списки выдачи бюллетеней депутатам подшиваются отдельно от протокола заседания Совета и хранятся в Муниципальном Совете не менее 5 лет. Вскрытие конверта с бюллетенями для голосования допускается только по единогласному решению депутатов Муниципального Совета или по требованию (решению) суда.    
  1. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  14.1. Глава муниципального образования  избирается депутатами Муниципального Совета из своего состава тайным голосованием с использованием бюллетеней.   14.2. Кандидатуры депутатов для избрания на должность Главы муниципального образования выдвигаются любым депутатом при условии личного присутствия выдвигаемого кандидата, также допускается самовыдвижение кандидата.   14.3. При выдвижении кандидатур на должность Главы муниципального образования возможно проведение обсуждения кандидатов в следующем порядке: - выступление лица, выдвинувшего кандидата на должность Главы муниципального образования с обоснованием мотивов его выдвижения - до 5 минут; - выступление кандидата - до 10 минут; - вопросы кандидатам и ответы на них - до 10 минут.   14.4. После обсуждения кандидатур  в список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность Главы муниципального образования, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования. Решением Муниципального Совета утверждается список кандидатов для включения в бюллетени для тайного голосования.   14.5. После утверждения списка кандидатов счетная комиссия приступает к работе по подготовке и проведению процедуры тайного голосования в порядке, установленном разделом 13 настоящего Регламента.   14.6. Избранным на должность Главы муниципального образования считается кандидат, набравший более половины голосов от установленной Уставом муниципального образования численности депутатов Муниципального Совета при условии, что в голосовании приняли участие не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального  Совета.   14.7. В случае, если на должность  Главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Муниципального Совета может голосовать только за одного кандидата.   14.8. Избранным на должность  Главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленной численности депутатов Муниципального Совета.   Решение об избрании Главы муниципального образования оформляется решением Муниципального Совета  без дополнительного голосования.   14.9. В случае,  если во втором туре голосования никто из кандидатов не набрал числа голосов, установленного п.14.6  настоящего Регламента, то в случае: а)  когда выборы Главы муниципального образования проводятся Муниципальным Советом нового созыва впервые (на первом заседании Муниципального Совета нового созыва) - полномочия (обязанности) по должности Главы муниципального образования (главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета) до избрания Муниципальным Советом и вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования исполняет Глава муниципального образования, избранный из состава депутатов предыдущего созыва. б) когда выборы Главы муниципального образования проводятся по причине досрочного прекращения полномочий ранее избранного Главы муниципального образования - полномочия Главы муниципального образования до избрания Муниципальным Советом и вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования исполняет заместитель Главы муниципального образования.    
  1. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  15.1. Заместитель Главы муниципального образования  избирается Муниципальным Советом из своего состава тайным голосованием с использованием бюллетеней.   15.2. Кандидатуры депутатов для избрания на должность заместителя Главы муниципального образования выдвигаются любым депутатом при условии личного присутствия выдвигаемого кандидата, также допускается самовыдвижение кандидата.   15.3. Обсуждение кандидатур и внесение их в бюллетени для тайного голосования и проведение тайного голосования осуществляется в порядке, установленном разделом 14 настоящего Регламента.   15.4. Избранным на должность заместителя Главы муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования большинство голосов от установленного Уставом муниципального образования числа депутатов Муниципального Совета при условии, что в голосовании приняли участие не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального  Совета.   15.5. Если ни один кандидат на должность заместителя Главы муниципального образования не набрал числа голосов, установленного п. 15.4. настоящего Регламента, на том же заседании проводится второй тур выборов.   15.6. Во втором туре в список кандидатов включаются депутаты (не менее двух), набравшие в ходе первого тура голосования наибольшее число голосов.   15.7. Избранным на должность заместителя Главы муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования большинство голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. Решение об избрании заместителя Главы муниципального образования оформляется решением Муниципального Совета  без дополнительного голосования.   16 . ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 16.1. Кандидатуры для назначения на должность Главы Местной администрации вносятся на рассмотрение Совета конкурсной комиссией по итогам первого этапа конкурса, проводимого в порядке, предусмотренном Положением «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности Главы Местной администрации муниципального образования поселок Шушары». 16.2. Тайное голосование по кандидатурам на должность Главы Местной администрации проводится в порядке, предусмотренном разделом 13  настоящего Регламента. 16.3. Назначенным на должность Главы Местной администрации считается кандидат, набравший в ходе голосования большинство голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. Решение об избрании Главы местной администрации оформляется решением Муниципального Совета  без дополнительного голосования.  
  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
17.1. Существенное нарушение настоящего Регламента при принятии решения Советом является основанием для признания такого решения недействительным или для его отмены. Решение о признании нарушения Регламента существенным принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Совета. 17.2. Изменения и дополнения в Регламент вносятся в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для принятия Положений.  

Возврат к списку