Отдел опеки и попечительства: 8 (812) 339-95-91 Адрес Местной администрации и муниципального совета:

25.10.2017

РЕШЕНИЕ от 25 октября 2017 года № 33 О принятии в первом чтении (за основу) проекта изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

 

РЕШЕНИЕ

от 25 октября  2017 года                                                                                                 № 33

О принятии в первом чтении (за основу) проекта изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», с учетом результатов публичных слушаний, проведенных 7 декабря 2016 года, принимая во внимание правотворческую инициативу прокурора Пушкинского района Санкт-Петербурга от 20.02.2017 № 03-09-2017, от 23.03.2017 № 03-09-2017/1,      № 03-09-2017/2, от 31.08.2017 № 03-09-2017/1,  от 31.08.2017 № 03-09-2017/2    Муниципальный Совет

РЕШИЛ:

 
  1. Принять в первом чтении (за основу) проект изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары согласно Приложению № 1 (далее – проект изменений в Устав).
  2. Утвердить Порядок учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав согласно Приложению № 2.
  3. Утвердить Порядок участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав согласно Приложению № 3.
  4. Признать утратившим силу решение от 27.04.2017 № 11 «О принятии во втором и третьем чтениях (в целом) изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары».
  5. Назначить публичные слушания по проекту внесения изменений и дополнений в Устав (далее – публичные слушания). Установить дату, время и место проведения публичных слушаний:
«15» ноября 2017 года в «18 » час. «00» мин. по адресу: пос. Шушары,  ул. Школьная, дом 5 А , зал заседаний МС.
  1. Предложить населению муниципального образования принять участие в публичных слушаниях.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
  3. Настоящее решение подлежит опубликованию в муниципальной газете «Муниципальный Вестник «Шушары» и размещению на сайте: мошушары.рф.
  4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального образования – Председателя Муниципального Совета Тихомирова Р.В.
Глава муниципального образования – Председатель Муниципального Совета                                               Р.В.Тихомиров

                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к решению Муниципального Совета

    от 25 октября 2017 года № 33

     

ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Шушары

     
  1. Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:
  - « Статья 5. Вопросы местного значения муниципального образования   К вопросам местного значения муниципального образования относятся:             1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;             2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;             3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;             4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования»;             5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;             6)  содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в  информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;             7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;             8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;             9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;             10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования; 11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;             12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;             13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;             14) участие в проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по проектам изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также в деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга;             15)   внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;             16)  определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 16-1) информирование организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, а также розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, о принятом муниципальном правовом акте об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;             17) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;             18)  осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;             19) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;             20)   осуществление защиты прав потребителей;             21) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;             22)   содержание муниципальной информационной службы;             23) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;       24) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;             25) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования; 26) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга;    27) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, в том числе путем: разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений; организации и проведения на территории муниципального образования информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий; участия в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; обеспечения выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; направления предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга; 28)  участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Участие в организации мероприятий, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; 29) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак; 30)    осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий; 31) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;    32) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;   32-1) назначение, выплата, перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законом Санкт-Петербурга; 33) участие в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга, в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге; 34) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе; 35)  участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования; 36) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральным законодательством и законодательством  Санкт-Петербурга; 37)    согласование границ зон экстренного оповещения населения; 38) размещение информации о кадровом обеспечении органа местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте органа местного самоуправления; 39) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга; 40)   участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 41) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;             42) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;             43) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;             44)  обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;             45)  проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;             45-1)   участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;             46) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования; 47)  осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее: текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;  устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях; организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях; установку, содержание и ремонт ограждений газонов; установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;  создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок; обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;    озеленение территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание, включая уборку, территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, в том числе расположенных на них элементов благоустройства, ремонт объектов зеленых насаждений и защиту зеленых насаждений в границах указанных территорий; проведение паспортизации территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения на территории муниципального образования, включая проведение учета зеленых насаждений искусственного происхождения и иных элементов благоустройства, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения; организация санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений общего пользования местного значения; создание (размещение) объектов зеленых насаждений на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения;    48) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга; 49)  проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований; 50) оказание в порядке и формах, установленных законодательством                   Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования; 51) осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав комплексов, включающих земельные участки, здания, сооружения и иные объекты, предназначенные для осуществления погребения, оказания услуг, связанных с погребением, а также содержания мест погребения (далее - кладбища), за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству осуществляются Правительством                Санкт-Петербурга:              51-1)  обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по обеспечению сохранности осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;              51-2)  восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по восстановлению пришедших в негодность осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;  52) размещение и содержание наружной информации в части указателей, информационных щитов и стендов.».    
  1. Статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Глава муниципального образования  
  1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
  2. Глава муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
  3. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Муниципальному Совету.
Глава муниципального образования не позднее 1 апреля текущего года представляет Муниципальному Совету  ежегодный отчет о результатах своей деятельности. Процедура отчета носит очный характер, то есть личное присутствие Главы муниципального образования на заседании обязательно. Представление ежегодного отчета включает: направление текста отчета депутатам за 15 календарных дней до дня проведения отчета, представление его в форме доклада и точное прочтение Главой муниципального образования своего отчета вслух на соответствующем заседании Муниципального Совета. Муниципальный Совет вправе принять решение о признании результатов ежегодного отчета Главы муниципального образования  «хорошо»,  «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Принятие решения депутатами о неудовлетворительной оценке производится открытым голосованием при мотивированном обосновании мнения, позиции и принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета.»    
  1. Пункт 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«4. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий. При этом если до истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из состава представительного органа муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного представительного органа муниципального образования, а избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, - в течение трех месяцев со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»  
  1. Часть 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«3. Постоянная комиссия возглавляется председателем постоянной комиссии, избираемым из числа депутатов Муниципального Совета ежегодно на заседании Муниципального Совета.»  
  1. Часть 4 статьи 31 – исключить.
 
  1. Часть 8 статьи 32 изложить в следующей редакции:
- «8. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат муниципального совета, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления; 2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.    4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».  
  1. Пункт 13) части 11 статьи 32 изложить в следующей редакции:
- «13) Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.».  
  1. Дополнить статью 32 новой  частью 12 следующего содержания:
- «12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.»  
  1. Дополнить статью 32 новой  частью 13 следующего содержания:
- «13. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти  Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»  
  1. Пункт 1) части 7 статьи 47 – исключить.
 
  1. Часть 9 статьи 47 изложить в следующей редакции:
- «9. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации. 9.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации. 9.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.»    
  1. Часть 5 статьи 48 изложить в следующей редакции:
- «5. Решения Муниципального Совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом. В случае если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Муниципального Совета муниципального образования голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений Муниципального Совета муниципального образования как голос депутата Муниципального Совета муниципального образования.».    
  1. Часть 14 статьи 48 изложить в следующей редакции:
- «14. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается Уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральными законами. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней со дня их принятия (издания) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»    
  1. Часть 3 статьи 49 изложить в следующей редакции:
- « 3. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования. В случае если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Муниципального Совета муниципального образования голос главы муниципального образования учитывается при принятии Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования как голос депутата Муниципального Совета муниципального образования.»  
  1. Дополнить статью 49 новой  частью 7 следующего содержания:
- «7. Приведение настоящего Устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Санкт-Петербурга осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Санкт-Петербурга указанный срок не установлен, срок приведения настоящего Устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Санкт-Петербурга определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Санкт-Петербурга, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Муниципального Совета муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»  
  1. Дополнить статью 49 новой  частью 8  следующего содержания:
- «8. Изложение Устава муниципального образования в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый Устав муниципального образования, а ранее действующий Устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава муниципального образования.»    
  1. Часть 4 статьи 55 изложить в следующей редакции:
- «4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежит официальному опубликованию.».    
  1. Пункт 2) части 1 статьи 63 изложить в следующей редакции:
- «2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.».    
   

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к решению Муниципального Совета

                                                                                                         от 25 октября 2017 года № 33  

       

ПОРЯДОК

учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

поселок Шушары

  1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003          № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет принципы и формы подачи и учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования     Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – Устав), принятому в первом чтении (за основу) решением Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары от 25.10.2017  № 33 (далее – проект изменений и дополнений в Устав). 2. Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав вправе подавать: - жители муниципального образования, обладающие избирательным правом; - депутаты Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары (далее – Муниципальный Совет); - Глава Местной администрации муниципального образования поселок Шушары. 3. Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав подаются лицами, указанными в п. 2 настоящего Порядка, в письменном виде в Муниципальный Совет любым доступным способом, в том числе: - лично (с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 часов, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30 часов) или почтой по адресу: 196626, Санкт-Петербург, поселок Шушары, ул. Школьная, д.5, лит. А; - по факсу: (812) 726-34-86; - по адресу электронной почты: ms7263486@mail.ru 4. Предложения по проекту изменений и дополнений  в Устав подаются в форме поправок к проекту изменений и дополнений в Устав. 5. Предложение по проекту изменений и дополнений в Устав должно содержать: - фамилию, имя, отчество лица, предлагающего поправку к проекту изменений и дополнений в Устав, а также сведения об адресе его места жительства и иную контактную информацию для осуществления связи с ним; указание, куда предлагается внести поправку; текст предлагаемой поправки;  обоснование предлагаемой поправки; подпись лица, предлагающего поправку к проекту изменения в Устав; дату подачи предложения по проекту изменений и дополнений в Устав. 6. Прием Муниципальным Советом предложений по проекту изменений и дополнений в Устав начинается со дня принятия проекта изменений и дополнений в Устав в первом чтении и заканчивается за 5 дней до дня проведения публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав. 7. Все поступившие в Муниципальный Совет предложения по проекту изменений и дополнений в Устав регистрируются в специальном журнале учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав, ведение которого организует Глава муниципального образования поселок Шушары. 8. Все поступившие в Муниципальный Совет предложения по проекту изменений и дополнений в Устав рассматриваются Комиссией по работе с нормативно-правовыми актами, созданной в Муниципальном Совете (далее – Комиссия). Комиссия обязана рассмотреть все поданные предложения по проекту изменений и дополнений в Устав до проведения публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав. 9. По каждому предложению Комиссия готовит заключение, в котором констатируется соответствие (несоответствие) предложения по проекту изменений и дополнений в Устав действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также собственное мнение Комиссии по данному предложению. 10. Поступившие в Муниципальный Совет предложения по проекту изменений и дополнений  в Устав выносятся на публичные слушания по проекту изменений и дополнений Устава и затем, по решению Комиссии, – на заседание Муниципального Совета.    
   
     

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к решению Муниципального Совета

                                                                                                      от 25 октября 2017 года   №  33

   

ПОРЯДОК

участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

поселок Шушары

 
  1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет принципы и формы участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – Устав), принятого в первом чтении (за основу) решением Муниципального Совета муниципального образования поселок Шушары от 25.10.2017  № 33 (далее – проект изменений и дополнений в Устав).
  2. Обсуждение проекта изменений и дополнений в Устав с участием граждан производится путем организации и проведения публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав (далее – публичные слушания).
  3. Публичные слушания назначаются Муниципальным Советом муниципального образования поселок Шушары (далее – Муниципальный Совет), который при этом определяет дату, время и место проведения публичных слушаний.
  4. В публичных слушаниях вправе участвовать любой житель муниципального образования, обладающий избирательным правом. Количество участников публичных слушаний минимальным и максимальным пределами не ограничивается.
  5. Ведение публичных слушаний осуществляет Глава муниципального образования поселок Шушары (далее – Глава муниципального образования).
  6. Процедура проведения публичных слушаний включает в себя:
6.1. Доведение до сведения присутствующих основных положений проекта изменения в Устав; 6.2. Доведение до сведения присутствующих поступивших предложений по проекту изменений и дополнений в Устав, с одновременным оглашением заключения созданной в Муниципальном Совете Комиссии по рассмотрению предложений по проекту изменений и дополнений  в Устав (далее – Комиссия), содержащего выводы о соответствии (несоответствии) предложений по проекту изменений и дополнений в Устав действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также собственное мнение Комиссии по данным предложениям; 6.3. Выступление жителей муниципального образования по проекту изменений и дополнений в Устав и по поступившим предложениям по проекту изменений и дополнений  в Устав; 6.4. Обобщение результатов публичных слушаний.
  1. В течение трех дней после дня проведения публичных слушаний оформляется протокол публичных слушаний, документирующий результаты публичных слушаний. Протокол публичных слушаний подписывается Главой муниципального образования и лицом, осуществлявшим ведение протокола.
  2. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
  3. Результаты публичных слушаний оглашаются на заседании Муниципального Совета при обсуждении поправок к проекту изменений и дополнений в Устав. Заседание Муниципального Совета, на котором обсуждаются поправки к проекту изменений и дополнений в Устав, проводится не ранее чем через 10 дней после проведения публичных слушаний.
  4. Результаты публичных слушаний публикуются в средствах массовой информации в течение двух недель со дня проведения публичных слушаний.
  5. Помимо участия в публичных слушаниях по проекту изменений и дополнений в Устав граждане также вправе подавать в Муниципальный Совет письменные предложения по проекту изменений и дополнений в Устав. Принципы и формы подачи и учета таких предложений устанавливаются Порядком учета предложений по проекту изменений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, принимаемым Муниципальным Советом.
         

Возврат к списку