Обращение должно содержать:
- наименование государственного органа, в которое оно направляется;
- фамилию, имя, отчество заявителя, его почтовый или электронный адрес;
- существо нарушения прав;
- личную подпись и дату.
Обращение подлежит регистрации в 3-х-дневный срок с момента поступления.
Если решение вопросов, поставленных в обращении, относится к компетенции другого органа, в течение 7 дней со дня регистрации оно подлежит направлению по подведомственности.
Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации, который в исключительных случаях может быть продлен не более чем на 30 дней.
Обратившийся имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы;
- знакомиться с материалами проверки, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обжаловать принятое решение в ведомственном или судебном порядке.
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» распространяется на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также государственные и муниципальные учреждения и организации, осуществляющие публично значимые функции.
Возврат к списку