27 марта ежегодно отмечается Всемирный день театра. Но иногда бывает, что спектакль отменяется по независящим от зрителя причинам. Отмена зрелищного мероприятия является основанием для возврата денежных средств. Покупка билета в театр является договором, а билет - документом, подтверждающим его заключение. В билете должно быть указано: наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия; место нахождения организации; номер и серия билета; вид услуги (название мероприятия); место, дата и время проведения мероприятия; место в зале; стоимость услуги.
В случае отмены спектакля или концерта зритель имеет право потребовать от организатора возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей). А также полного возмещения убытков, причинённых в связи с нарушением сроков оказания услуги. Например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходило мероприятие, и проживание в гостинице и прочее.
Если Вы хотите вернуть уплаченные за билет деньги сначала следует обратиться в кассу театра или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретён, с просьбой вернуть денежные средства. Если Вам ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия.
Если организатор мероприятия не отреагировал на претензию зрителя либо ответил отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и обратиться с исковым заявлением в суд.
Возврат к списку